Традиционно в декабре все погружаются в предновогодние хлопоты, когда остро встают вопросы «что же подарить?» и «как все успеть?». Спастись от суеты сует можно в новом арт-бутике Cartier, где создана праздничная, стильная, уютная и расслабляющая атмосфера и где приятно не только выбирать подарки, но и предаваться искреннему веселью.
Временное пространство в Столешниковом переулке, куда ненадолго переехал флагманский бутик на период реновации, оформлено в стиле фирменной красной коробки Дома Cartier. Такое дизайнерское решение позволяет почувствовать себя как минимум драгоценным гостем — если не редким бриллиантом. Блуждая по алым лабиринтам в духе Дэвида Линча на минус первом этаже, можно увидеть ярко освещенные витрины со знаковой продукцией бренда и полки с аксессуарами для декора интерьера, разработанные департаментом S for Silver, ответственным за креативную часть подарков Cartier. А еще встретить давних знакомых и друзей компании: на плазменных экранах основного зала песню 1970-х годов Everybody has got to live together исполняют Моника Беллуччи, Мариякарла Босконо, Хатия Буниатишвили, Лили Коллинз, Уиллоу Смит, Мейси Уильямс и другие герои рекламной кампании #CartierLoveIsAll.
Дом Cartier выступает за осознанное потребление, поэтому вся продукция новогодней коллекции выполнена из высококачественных материалов. В поп-ап-пространстве представлены стильные предметы, привносящие art de vivre в повседневную жизнь поклонников бренда. Подборка включает в себя изделия разных категорий: ювелирные украшения, часы, аксессуары и парфюмерию. Среди новинок — коллекции рождественского декора, фарфора, пледов и подушек с изображением узнаваемого и любимого символа бренда — пантеры. Дикая кошка также венчает новую коллекцию кожаных сумок Panthère de Cartier. Без сомнения, идеальным подарком станут легендарные часы Tank и Pasha и ювелирные украшения знаковых серий Love, Juste un Clou и Trinity.
Оставив бархатный лабиринт позади, посетители попадают в центр праздничной «коробочки» Cartier — бежевый салон с удобными диваном, креслом и журнальным столиком. Теперь проблема выбора сюрпризов для родных и праздничной упаковки решается под звуки винилового проигрывателя с большим собранием пластинок, а в довершение покупателям предлагают насладиться авторскими коктейлями.
Не забывает бренд и том, чтобы порадовать москвичей праздничным декором витрин. Несмотря на временное закрытие флагманского бутика на Петровке, его большие окна украшены хорошо известными красными коробочками и белыми конвертами с печатью, гармонично дополняющими экстерьер здания и демонстрирующими прохожим волшебный и красочный мир Cartier.