18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Вечер пельменей и черных хот-догов

Вчера в Парке Горького состоялось торжественное открытие нового здания Музея современного искусства «Гараж».

Вернисажную публику работники «Гаража» начинали вести от главного входа в парк, безошибочно определяя гостей открытия. Ажиотаж нагнетался за несколько дней до события: сотрудники музея в своих статусах в Facebook предупреждали, что никого не могут провести и на звонки отвечают только по работе. Естественно, на открытие хотел попасть каждый. Про новое здание, то есть переделанный Ремом Колхасом ресторан «Времена года», написали, кажется, все СМИ. Ходил слух, что приедет сам Леонардо Ди Каприо. Несмотря на строгий фейсконтроль, на здание музея пришли посмотреть все. Народу было столько, что на верхний этаж, где располагается выставка Яёи Кусамы, в комнате которой «селфи» сделали кажется тоже все, судя по френдленте в Facebook и Instagram, выстроилась длиннющая очередь. Особо спортивные художники и VIP-гости резались в пинг-понг (проект Риркрита Тиравания «Завтра — это вопрос?»), художница Ирина Нахова побеждала всех. Посвященные в кулуарах отметили день рождения художника Жоры Литичевского пельменями, которые разносили на тележках, как в самолетах или поездах. Публика тихонько пила шипучку и белое, восторгаясь огромным зданием-музеем, Эриком Булатовым, общаясь у огромного панно классика соц-арта «Все в наш Гараж!». Стойка с коктейлями не пользовалась популярностью, открытие «наспорте» (хештег). Удалось увидеть загорелого, в прекрасной форме и с бородой бывшего руководителя Департамента культуры города Москвы Сергея Капкова, а также архитектора площадки Рема Колхаса, архитектора временного павильона музея Шигеру Бана, арт-критиков Марка Сандерса и Жюдит Бенаму-Юэ, телеведущего Андрея Малахова. Потом все гости отправились на шаттлах в ресторан «Крыша мира», где дружно поедали черные хот-доги и черные же бургеры и плясали на этой самой крыше. Вечеринка удалась!

Фотографии с открытия вы можете посмотреть в нашем Instagram.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+