18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

The Art Newspaper Russia приглашает на открытие выставки

4 сентября на Зубовском бульваре, 2 в Музее Москвы, во дворе Провиантских складов, открывается выставка Мифология Москвы - специальный проект 5-й Московской биеннале современного искусства. Она будет посвящена, как нетрудно догадаться из названия, мифам большого города, в частности московским мифам.

The Art Newspaper Russia приглашает на открытие. Во время него пройдет целых два перфоманса. В 8 часов вечера посетители открытия смогут поучаствовать в съемке видео Викентия Нилина Тяга, а через полчаса после этого начнется совместный перфоманс группы ДАДАНЕТ (Сергей Катран, Владимир Смоляр, Алек Петук, Александр Петтай, Владимир Смышленков) и джаз-панк коллектива БРОМ под названием Манифест 884, основанный на потребности в дыхании и потребности в творческом преобразовании мира.

Все  художники сделали работы специально для выставки во время летней резиденции, проходившей с июля по ноябрь. Куратор выставки Мария Удовыдченко рассказала, что идея выставки родилась во время ее подготовки. Художники по-разному подошли в вопросу, что такое миф и мифология города. Например, для Александра Нея миф-это связь между прошлым и настоящим. На выставке будут показаны увеличенные реплики его терракотовых скульптур. Молодые художники обратили внимание на то, что их работы будут выставлены на улице в городе, а не в галерее и задумались о том, как их  будет воспринимать зритель. Три грации в кустах питерского художника Семена Мотолянеца как раз о взаимодействии художника и зрителя. На ширме изображены три девушки-грации, но они в отличие от скульптуры, стыдливо прикрываются руками. Еще одной важной темой стала мифологизация исторических событий. Так, например, Стас Бакс нарисовал на одной из стен Провиантских Складов граффити, посвященное гибели подлодки Курск.

Адрес Музея Москвы: Зубовский бульвар, д.2

The Art Newspaper Russia - информационный партнер выставки

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+