The Art Newspaper Russia
Поиск

Sotheby’s назначает нового президента и планирует развивать свой бренд

Тед Смит приходит в аукционный дом из СМИ и индустрии развлечений

Состоявшееся 16 марта назначение Теда Смита президентом и главным исполнительным директором аукционного дома Sotheby’s свидетельствует о стремлении компании к развитию и продвижению своего бренда. «Мы считаем, что Тед — великолепный стратег. Он по-настоящему разбирается в брендах и в их продвижении. Сейчас он ведет один из крупнейших в мире брендов», — сказал ведущий независимый директор Sotheby’s Доменико Де Соле в ходе утренней телефонной конференции акционеров.

Sotheby’s также объявил о разделении должностей председателя правления и главного исполнительного директора. Председателем теперь станет Де Соле. Ранее этот пост занимал Билл Рупрехт, с 2000 года бывший главным исполнительным директором, а с 2012 года — председателем правления.

У Смита, который официально вступит в должность 31 марта, нет большого опыта работы в сфере искусства. С февраля прошлого года он был президентом и главным исполнительным директором Madison Square Garden — компании, занимающейся средствами массовой информации, сферой развлечений и спорта. До этого Смит на протяжении пяти занимал пост президента по местным СМИ в Cablevision Systems Corporation, а еще ранее — главного исполнительного директора в Reed Business Information, где отвечал за развитие различных компаний, в том числе отраслевых журналов. Кроме того, он является адъюнкт-профессором Бизнес-школы Стерна в Университете Нью-Йорка, где преподает стратегию и финансы в сфере развлечений, СМИ и информационных технологий.

«Несмотря на то, что аукционный бизнес для меня новый, думаю, скоро вы увидите, что я способный ученик», — заявил Смит инвесторам и аналитикам во время телефонной конференции, в ходе которой он выделил основные приоритеты для Sotheby’s и пояснил, что «это именно те вещи, которыми я занимался в других компаниях».

Первый приоритет, по его мнению, — это «развитие и реализация стратегии наращивания». Sotheby’s «действует на широком и динамичном рынке, где существует огромное количество возможностей для роста, и мне это очень интересно», сказал он. «Второй приоритет — стимулировать и ускорять внедрение в компании новых технологий. Третий — эффективно распределять капитал. Четвертый — наращивать процессы, стимулировать людей, строить организацию так, чтобы первые три приоритета работали на долгосрочную перспективу».

Смит собирается как можно скорее изучить различные точки зрения членов правления компании, работников, клиентов и представителей художественной среды, а затем разработать 5-летний план, который будет направлен на «стимуляцию роста и заметности Sotheby’s и повышение его акционерной стоимости, в том числе на работу с тем, как мы выходим на рынок и как мы распределяем капитал».

На вопрос аналитика компании Stifel, Nicolaus & Co Дэвида Шика о «философском различии между брендом и бизнесом» Смит ответил, что в случае Sotheby’s, «по-видимому, следует говорить о трех бизнесах: один — это финансовые услуги, второй — продажи на рынке частных услуг, а третий — собственно аукционный бизнес. Я предполагаю, что бренд уже развился в трех разных направлениях».

«Думаю, что, когда я начну плотнее общаться с клиентами, я узнаю, что для них бренд означает множество разных вещей, — сказал Смит. — Так что главный вопрос заключается в том, каковы основные характеристики бренда… и как можно развивать их или создавать возможности… или пути роста».

Тед Смит присоединяется к аукционном дому после весьма неспокойного периода в его истории, связанного с противостоянием компании и инвестором Дэниелом Лёбом, чей хедж-фонд Third Point LLC является крупнейшим акционером Sotheby’s. А в феврале второй после Third Point LLC акционер Sotheby’s, Marcato Capital Management LP, опубликовал открытое письмо, в котором потребовал, чтобы компания выкупила обратно $500 млн акций и уволила главного финансового менеджера Патрика Макклаймонта. За прошлый год средняя цена акции Sotheby’s упала на 7,4%, составив от $34,74 до $45,48. Реакция рынка на новость 16 марта была смешанной: в целом стоимость бумаг компании повысилась, хотя цена акции колебалась лишь около $41,4, в то время как торги открылись на $40,90. На 16:15 17 марта бумага торговалась на отметке $41,65.

Просмотры: 1930
Популярные материалы
1
Алена Долецкая стала креативным консультантом Третьяковки
В новой должности она займется продвижением выставок
16 января 2018
2
15 новых музеев, которые удивят мир в 2018 году
Какие музеи и галереи совсем скоро появятся в Москве, Лондоне, Париже, Шанхае и над чем работают лауреаты Прицкеровской премии, читайте в подборке The Art Newspaper Russia.
22 января 2018
3
Выставка «Рисунки скульпторов. Роден. Майоль. Деспио» пройдет в фонде IN ARTIBUS
Проект впервые представит публике серию из 50 рисунков Майоля 1916 года, а также работы редкого для российских музеев Шарля Деспио.
16 января 2018
4
Найден неизвестный ранее рисунок ван Гога
Находка помогла атрибутировать другую работу художника.
17 января 2018
5
Парижанам не понравилась скульптура Джеффа Кунса в память о жертвах терактов
Монумент «Букет тюльпанов» задумывался как подарок США Франции, однако его возможная установка перед Пале-де-Токио вызвала протест у художников и жителей города. Решение примет Министерство культуры Франции.
22 января 2018
6
Три выставки недели
Живописец Павел Корин в Новой Третьяковке, фотографии Бориса Кустодиева в Мультимедиа Арт Музее и «Учреждение культуры» в Stella Art Foundation.
19 января 2018
7
Катрина Нейбурга: «Если отличную идею не удалось воплотить за полгода, я брошу ее и примусь за что-то еще»
Латвийская художница и сценограф о будущем проекте для I Рижской биеннале современного искусства (состоится в июне 2018 года), эзотерическом шорт-листе, любви к классической музыке и парикмахерам.
16 января 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru