18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Зверь-книга

Оформление музея Анатолия Зверева победило в International Visual Identity Awards, а изданные музеем книги вышли в финал национального конкурса дизайна «Жар-книга».

Художественное оформление еще не открытого «АЗ Музея», в который органично влился большой дар Алики Костаки, дочери легендарного греческого коллекционера Георгия Костаки (около 600 работ классика второго авангарда), получило международную премию International Visual Identity Awards, присуждаемую интернациональным жюри работам в области визуальной коммуникации в 20 различных категориях.

Независимой и не аффилированной ни с какими компаниями премией International Visual Identity Awards награжден занимающийся разработкой «фирменного стиля» музея Константин Еременко — за создание узнаваемого и визуального эффектного оформления «публичной институции» (номинация Public Sector) по итогам 2014 года.

«АЗ Музей» еще только готовит первую постоянную экспозицию, однако его издательская программа уже насчитывает десять книг, точнее, альбомов разной степени изысканности. Сложно устроенные с полиграфической точки зрения наборы иллюстраций Анатолия Зверева к произведениям Николая Гоголя, Ханса Кристиана Андерсена и Апулея изданы в ярком, стилистически выверенном оформлении. «Сто автопортретов Анатолия Зверева» — одна из книг, подготовленных под эгидой нового музея дизайнерами Константином Еременко и Александром Кольцовым, вышла в финал национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Главные задачи «Жар-книги» — определить тенденции эволюции книжной формы, сформулировать отличительные признаки современной печатной книги, определить критерии оценки ее дизайна. Комментируя свое участие в конкурсе, художник и дизайнер Константин Еременко сказал TANR, что при создании новых книг отправной точкой для него всегда были именно работы Анатолия Зверева. «Каждая из них — это совершенно отдельная история, именно поэтому мне так важно было каждой этой истории придать ритмическое прочтение и связать все элементы в одну структуру — книжную и смысловую. Главное же, на мой взгляд, что все эти книги удалось издать...»

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+