18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Побыть алхимиком

№92
Материал из газеты

Новая парфюмерная вода Gucci создана специально к 100-летию знаменитого бренда

Итальянский модный Дом Gucci представил новый аромат, который дополнил коллекцию высокой парфюмерии The Alchemist’s Garden. Композиция с символичным названием «1921» (год основания бренда) продолжает историю, начатую креативным директором Gucci Алессандро Микеле и главным парфюмером Дома Альберто Морильясом, который работал над бестселлерами бренда — ароматами Bloom и Guilty. Сейчас коллекция The Alchemist’s Garden, впервые представленная в 2019 году, включает в себя семь вариантов парфюмерной воды, три вида душистой воды, а также парфюмерные масла и ароматические свечи. Вдохновленные экспериментами алхимиков и созданные с помощью натуральных экстрактов, все они сочетаются между собой и создают неповторимые комбинации ароматов. «Все ароматы можно смешивать. Это же алхимия!» — объясняет идею коллекции Морильяс.

Как и в случае с предыдущими ароматами The Alchemist’s Garden, с парфюмерной водой «1921» Gucci создает уникальную историю, отсылающую к определенному месту или времени и пробуждающую воспоминания. Так, используя сочетание нот нероли (масло из цветков апельсинового дерева) и сладкой цедры флорентийской лимонимедики, парфюмеры рассказывают о Флоренции — родине модного Дома.

Аромат «1921» раскрывается сладким цветочным звучанием. В новой парфюмерной композиции свежесть масла апельсинового цвета переплетается с бодрящими цитрусовыми нотами и древесными аккордами вербены, создавая изысканный, глубокий и яркий аромат. Нота дубового мха добавляет парфюмерной воде насыщенность и стойкость. Такое сочетание делает аромат всесезонным и гендерно нейтральным, подходящим как женщинам, так и мужчинам.

Дизайном упаковки Дом Gucci тоже отсылает к алхимии. Флакон из прозрачного зеленого стекла напоминает традиционные склянки, которые хранились на полках старинных аптек. Зеленый цвет выбран не случайно — это не только один из знаковых цветов модного Дома, но еще и попытка вызвать ассоциации с лесом, оранжереей и вечной зеленью. Дополняют флакон узнаваемая надпись Gucci, орнамент золотого цвета и герб в виде руки с поднятым вверх венком — символом могущества и процветания. Флакон помещен в упаковку того же изумрудного цвета, украшенную в духе коллекции The Alchemist’s Garden золотистыми узорами и логотипом итальянского бренда.

Рекламная кампания новой парфюмерной воды «1921» отличается от предыдущей своей концепцией. На этот раз создатели аромата отходят от роскошной атмосферы и используют образ природы. В ролике, над которым работали фотограф Колин Догсон и режиссер Кристофер Симмондс, флакон с новым ароматом помещен в залитую солнцем оранжерею и окружен пышной зеленью. Предметы старины и сосуды всевозможных форм и размеров дополняют живые растения и создают магическую атмосферу парфюмерной лаборатории. В рекламную кампанию также вошли снимки, демонстрирующие узнаваемый узор коллекции The Alchemist’s Garden и надпись «В ознаменование 100-летнего юбилея».

Новый аромат Gucci The Alchemist’s Garden «1921» доступен в объеме 100 мл и эксклюзивно представлен в московском ЦУМе с 1 июня. 

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
6
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+