18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Сияй новыми красками

В честь 125-летнего юбилея компания Swarovski решилась на одно из самых ярких и смелых перевоплощений

С 1895 года австрийская компания Swarovski разрабатывает, производит и продает кристаллы высочайшего качества, благодаря сиянию которых бренд известен на весь мир. Компания постоянно открывает новые горизонты в мире аксессуаров, при этом не боится смелых трансформаций, меняясь и развиваясь. Очередная глава в истории бренда начинается с объединения всех подразделений в одну структуру — Swarovski Crystal Business — с самым ярким на сегодняшний день перевоплощением компании.

«На протяжении 125 лет бренд Swarovski постоянно менялся и изобретал себя заново, при этом всегда оставаясь верным своей ДНК. Мы рады добавить свежую главу в эту потрясающую историю успеха, изменив центр гравитации бренда, перейдя на уровень доступной роскоши, и шагая навстречу фундаментально новому, кристальному образу жизни», — говорит Роберт Бухбауэр, глобальный генеральный директор Swarovski Crystal Business.

“Ignite your dreams” («Зажги свои мечты») — это слоган новой вселенной Swarovski, волшебной лаборатории Wonderlab. По словам недавно назначенного и первого в истории компании креативного директора Джованны Энгельберт, «Wonderlab — это место, где встречаются наука и магия, где сочетаются экстраординарность и элегантность, это чувство удивления, которое должен испытать каждый, кого мы приглашаем в наш новый мир Swarovski».

Чтобы дать возможность почувствовать атмосферу вселенной Swarovski, бренд выпустил фильм, который лег в основу рекламной кампании. Режиссером его выступил Теренс Нил, известный музыкальными клипами для Die Antwoord и Skrillex, а оператором — Даррен Лью, сотрудничавший с Мартином Скорсезе на съемках фильма «Ирландец» и снимавший клипы для Бейонсе и Дэвида Боуи. Стилисткой стала Беа Акерлунд, ранее она работала с такими дивами поп-сцены, как Леди Гага и Мадонна.

Главная героиня фильма (модель Адвоа Абоа) попадает, словно Алиса в Страну чудес, в новый мир Swarovski. Там не действуют законы гравитации, а в воздухе парят сверкающие кристаллы. Центр этой вселенной — удивительная лаборатория Wonderlab, которой руководит ученый и волшебница — mathemagician — в исполнении Гвендолин Кристи (актриса, сыгравшая роль Бриенны Тарт в сериале «Игра престолов»). Ее подмастерье (юная Айла Джонстон, известная по сериалу «Ход королевы») с детским любопытством изучает знаменитые кристаллы и отбирает самые яркие и лучшие из них. В этом мире каждому доступна роскошь Swarovski, а украшения бренда отражают индивидуальность их владельца, помогая засиять новыми красками.

«Новое видение Swarovski просто блестяще, потому что оно пришло как раз в правильное время. Не каждый день ты становишься частью компании, которая двигается в разных направлениях — и особенно в столь актуальном сегодня направлении, — и которая хорошо представляет себе, что мы, женщины, хотим носить», — говорит исполнительница главной роли Адвоа Абоа.

В волшебной лаборатории Wonderlab родилась дебютная коллекция обновленного бренда — Collection I. Римская цифра в ее названии напоминает об античной нумерологии и ассоциируется с главами большой, длинной истории (Collection II, III, IV, V и далее).

Образы из новой коллекции навеяны рисунками Даниеля Сваровски, основателя бренда. Джованна Энгельберт вдохновлялась магией его ранних открытий и силой его мечты создать нечто уникальное, чего мир никогда не видел прежде. «Я хотела изучить фундаментальную геометрию кристалла и его потенциал как материала. Отправляясь в собственное творческое путешествие, я испытываю огромное уважением к тому, какой силой преобразования обладают украшения, поэтому мне хотелось создавать такие изделия, которые помогли бы как женщинам, так и мужчинам принять и почувствовать в себе всю силу и уникальность», — говорит креативный директор бренда и автор коллекции.

Изобретательный подход к масштабированию, огранке и цвету породил целый мир кристаллов, вдохновленный чудесами космоса, законами физики и принципами геометрии. В этой грандиозной — экспрессивной и универсальной — коллекции каждый сможет не только найти личное отражение, но и взглянуть на себя по-новому. Например, линейка Curiosity — это необычные математические формы и структуры, способные зажечь любопытство любого, а линейка Chroma, напротив, берет не формой, а яркостью, ведь в ней кристаллы переливаются всеми цветами радуги, будто это не украшение, а луч света, разложенный на спектр.

К слову, изменилась не только концепция, но и внешний вид бренда. Это «молодежный шик», который вдохновит каждого, независимо от возраста. Теперь бутики Swarovski станут ярче: в оформлении будут присутствовать желтый, зеленый и розовый. Пока что открылись два обновленных пространства — в Милане и Париже. Символ бренда, лебедь, тоже преобразился: он стал геометрически очерченным и более схематичным. Как говорит Энгельберт, лебедь будет использоваться гораздо реже, чем раньше, а главным логотипом компании станет понятная всем надпись Swarovski.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+