18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Свежий номер: рейтинг самых посещаемых музеев и выставок России и мира, каджарский декаданс в Музее Востока и путешествие в Сыктывкар

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев майского номера, а также традиционный гид по миру роскоши

Физический и виртуальный — открываются два пространства павильона РФ на Архитектурной биеннале в Венеции.

Дом Ольги Розановой ищет спонсоров. Во Владимире запустили общественную программу в пользу дома, где жила одна из амазонок русского авангарда.

Рейтинг музейной посещаемости — 2021: будущее музеев и зрителей, сила личного опыта и коротких видео, а также можно ли монетизировать музейный онлайн.

Каджары: декадентская роскошь. В Музее Востока открывается выставка, посвященная одному из знаковых периодов персидского искусства.

Ковер из золота жертв нацистов нашли в Лувре. Он попал туда почти случайно. 

О чем глаголет пергамент. Отреставрированное Евангелие XI века представили в Российской государственной библиотеке.

Национальный музей шейха Зайеда — очередной мегапроект в Эмиратах.

Казаться, чтобы быть. Дмитрий Озерков размышляет об искусстве в формате NFT и предстоящей выставке в Эрмитаже.

Эстетика размера: маленькие шедевры больших художников. Все работы на выставке в Еврейском музее не более 25 см по большей стороне.

Архитектор Жан-Мишель Вильмотт рассказывает о необычных особенностях здания временного Гран-пале, а также о других своих проектах — от православного храма до кофемашины.

Дом-мастерская Владимира Немухина в Прилуках станет частным музеем.

«Я всегда была сосредоточена на искусстве». Художница Нина Котел — о том, как ищет темы для работ и зачем рисует чужие выставки.

Насекомые тоже люди. Вышла книга о Владиславе Старевиче, художнике и режиссере, отце отечественной анимации.

Директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко: уже в мае музей заработает в павильоне на ВДНХ.

От забвения — к славе за 25 лет. Усилиями искусствоведа Чарльза Эвери список великих мастеров эпохи Возрождения пополнило имя скульптора Брешано.

Ули Сигг объединил две Кореи. Коллекционер организовал в Швейцарии выставку корейского искусства, созданного по обе стороны границы.

«Мы противостоим фальсификаторам». Глава Центра художественной экспертизы им. И.Е.Репина рассказывает о новых методах определения подлинности живописи.

Взгляд на церковный раскол через призму иконописи. В Музее русской иконы открылась выставка к 400-летию со дня рождения духовного лидера старообрядчества.

Кубизм и внутренняя жизнь Льва Юдина. Государственный Русский музей представляет первую за полвека выставку ученика Малевича.

Объединенные различия. Международный проект с участием 34 стран после Берлина обещают показать в Париже и Москве.

«Дикое» искусство Владислава Разгулина в фонде In Artibus.

Путешествие. Сыктывкар: ворота Русского Севера.

Роскошь. Время героев. Мануфактура Audemars Piguet объявила о сотрудничестве с компанией Marvel Entertainment и представила лимитированную серию часов Royal Oak Concept “Black Panther” с парящим турбийоном.

Роскошь. Перевозчик изящного. Главы арт-логистической компании Fineartway Илья Вольф и Диана Моцонашвили — о российском законодательстве, помощи музеям в пандемию и небезразличном отношении к своему делу.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
4
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
5
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
6
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
7
«ГЭС-2» раскапывает глубокие аспекты советской археологии
Выставка «Не слитно, не раздельно» не про орфографию. Она посвящена Хорезмской экспедиции — советскому модернистскому проекту, в котором археологические исследования были одним из этапов преобразования природы и жизни
16.04.2025
«ГЭС-2» раскапывает глубокие аспекты советской археологии
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+