18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Человек красит место

№90
Материал из газеты

Исследование, экспериментальная разработка и внедрение редких старинных технологий в декор — все составляющие успеха искусного оформления интерьеров в стиле Maison Dello

Среди столичных завсегдатаев модных ресторанов мало найдется тех, кто хотя бы раз не бывал в роскошных заведениях Maison Dellos, в первую очередь, конечно, в «Кафе Пушкинъ» и «Турандот» на Тверском бульваре. Главные жемчужины в коллекции Maison Dellos, несмотря на многолетнюю историю, не сдают позиций по популярности, по-прежнему оставаясь точками must-see не только для иностранцев, но и для москвичей. Возможно, просто потому, что в мире почти нет других мест, где можно отужинать словно в оперном театре или императорском дворце — не меньше.

За 25 лет существования империя Maison Dellos ощутимо разрослась. Приверженность к созданию не просто модных ресторанов, но мест с непревзойденной кухней, особой атмосферой и уникальным интерьером стала основой фирменного стиля Maison Dellos. И неспроста. Основатель компании Андрей Деллос родился в семье архитектора Константина Деллоса и актрисы Марины Мальцевой. Выросший в творческой среде, он и сам в молодости посвятил себя искусству: по первому образованию он художник-реставратор. Почетный член Российской академии художеств, кавалер ордена Почетного легиона Франции, страстный коллекционер антиквариата, знакомый с искусством не понаслышке, четверть века назад Деллос решил направить свою энергию в ресторанный бизнес — и не прогадал. Не скупясь на создание невероятно дорогих интерьеров и привлечение блестящих шеф-поваров, он обеспечил себе место на ресторанном олимпе. Как и два десятка лет назад, пространство каждого его нового ресторана, будь то грузинский «Казбек» или русская «Матрешка», оформлено подлинными шедеврами декоративного искусства ХVII–ХIХ веков из лучших мировых коллекций.

Главная особенность стиля Maison Dellos — исследование, экспериментальная разработка и внедрение редких старинных технологий в декор интерьера в сочетании с авторской архитектурой и предметами из драгоценной коллекции антиквариата. При этом любое, самое фантастическое решение в оформлении стало возможным благодаря собственным мастерским и команде профессионалов различных специализаций исключительно высокого уровня.

За долгие годы работы в мастерской Maison Dellos успели накопить уникальный опыт, компетенции и выработать собственное ноу-хау в сфере проектирования эксклюзивных интерьеров, став единственной в Восточной Европе компанией, способной воссоздать подлинный дворцовый декор любой сложности и типологии. Абсолютно все проекты Дома — результат глубокого изучения творений великих архитекторов и декораторов Франции, Италии и России ХVII–ХIХ веков (яркий пример такого исследования — грандиозный интерьер ресторана «Турандот»). Главный принцип в создании подобных проектов: драгоценная красота прошлого — лучшая инвестиция в будущее. Ведь, помимо уникальности пространства, стоимость настоящих предметов искусства в нем со временем только растет.

Теперь своим богатым опытом работы над роскошным декором мастерская Maison Dellos готова делиться с другими. Ателье Maison Dellos поможет создать уникальное пространство, взяв на себя полное или частичное его оформление. В услуги мастерской входят изготовление по индивидуальным заказам предметов интерьера, стенных деревянных панелей — буазери, библиотек, кабинетов, а также профессиональная реставрация антиквариата и предметов декора любой сложности. 

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+