18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Человек красит место

№90
Материал из газеты

Исследование, экспериментальная разработка и внедрение редких старинных технологий в декор — все составляющие успеха искусного оформления интерьеров в стиле Maison Dello

Среди столичных завсегдатаев модных ресторанов мало найдется тех, кто хотя бы раз не бывал в роскошных заведениях Maison Dellos, в первую очередь, конечно, в «Кафе Пушкинъ» и «Турандот» на Тверском бульваре. Главные жемчужины в коллекции Maison Dellos, несмотря на многолетнюю историю, не сдают позиций по популярности, по-прежнему оставаясь точками must-see не только для иностранцев, но и для москвичей. Возможно, просто потому, что в мире почти нет других мест, где можно отужинать словно в оперном театре или императорском дворце — не меньше.

За 25 лет существования империя Maison Dellos ощутимо разрослась. Приверженность к созданию не просто модных ресторанов, но мест с непревзойденной кухней, особой атмосферой и уникальным интерьером стала основой фирменного стиля Maison Dellos. И неспроста. Основатель компании Андрей Деллос родился в семье архитектора Константина Деллоса и актрисы Марины Мальцевой. Выросший в творческой среде, он и сам в молодости посвятил себя искусству: по первому образованию он художник-реставратор. Почетный член Российской академии художеств, кавалер ордена Почетного легиона Франции, страстный коллекционер антиквариата, знакомый с искусством не понаслышке, четверть века назад Деллос решил направить свою энергию в ресторанный бизнес — и не прогадал. Не скупясь на создание невероятно дорогих интерьеров и привлечение блестящих шеф-поваров, он обеспечил себе место на ресторанном олимпе. Как и два десятка лет назад, пространство каждого его нового ресторана, будь то грузинский «Казбек» или русская «Матрешка», оформлено подлинными шедеврами декоративного искусства ХVII–ХIХ веков из лучших мировых коллекций.

Главная особенность стиля Maison Dellos — исследование, экспериментальная разработка и внедрение редких старинных технологий в декор интерьера в сочетании с авторской архитектурой и предметами из драгоценной коллекции антиквариата. При этом любое, самое фантастическое решение в оформлении стало возможным благодаря собственным мастерским и команде профессионалов различных специализаций исключительно высокого уровня.

За долгие годы работы в мастерской Maison Dellos успели накопить уникальный опыт, компетенции и выработать собственное ноу-хау в сфере проектирования эксклюзивных интерьеров, став единственной в Восточной Европе компанией, способной воссоздать подлинный дворцовый декор любой сложности и типологии. Абсолютно все проекты Дома — результат глубокого изучения творений великих архитекторов и декораторов Франции, Италии и России ХVII–ХIХ веков (яркий пример такого исследования — грандиозный интерьер ресторана «Турандот»). Главный принцип в создании подобных проектов: драгоценная красота прошлого — лучшая инвестиция в будущее. Ведь, помимо уникальности пространства, стоимость настоящих предметов искусства в нем со временем только растет.

Теперь своим богатым опытом работы над роскошным декором мастерская Maison Dellos готова делиться с другими. Ателье Maison Dellos поможет создать уникальное пространство, взяв на себя полное или частичное его оформление. В услуги мастерской входят изготовление по индивидуальным заказам предметов интерьера, стенных деревянных панелей — буазери, библиотек, кабинетов, а также профессиональная реставрация антиквариата и предметов декора любой сложности. 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+