18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Чудо-эликсир

№90
Материал из газеты

Бестселлер Anne Semonin, чтобы сиять молодостью

Французский космецевтический бренд Anne Semonin родился более 30 лет назад. Его создательница Анн Семонин, дерматолог и косметолог с огромным опытом, лучше других знала, какого труда стоит женщинам с течением времени сохранять былую красоту. Слава о ее талантах распространилась довольно быстро, особенно среди богатых и знаменитых. Потому неудивительно, что одной из первых ее клиенток была блистательная голливудская дива и княгиня Монако Грейс Келли. В ту пору Анн Семонин была известна прежде всего индивидуальным подходом: она создавала персонализированные кремы с особой рецептурой.

С момента создания в 1985 году бренда Anne Semonin и после множества исследований Семонин начала применять в качестве основы целого комплекса процедур сыворотки и запустила в производство собственную линейку продуктов, отдав предпочтение именно жидкой консистенции большинства средств. Такое решение произвело настоящую революцию в мире косметологии. Это был продуманный и дальновидный шаг. Жидкие и легкие сыворотки лучше ложатся на кожу, впитываются гораздо быстрее, чем кремы, и, как следствие, достигают более видимого эффекта, поэтому продукты марки сразу же стали пользоваться огромным спросом. Их популярность была связана еще и с тем, что именно Анн Семонин стояла у истоков изучения олигоэлементов и специфических свойств эфирных масел, оказывающих подтвержденное благоприятное влияние на здоровье и свежесть кожи. К тому же один из главных плюсов продуктов Anne Semonin — совокупность эффективных натуральных ингредиентов в максимально сбалансированной концентрации.

Как и в самом начале, в основе философии бренда до сих пор лежит концепция индивидуального подхода к уходу за кожей. Каждое средство подбирается с учетом ее типа и потребностей. Помимо уже готовых лосьонов, сывороток и дневных кремов, специалисты бренда создают уникальные средства, отвечающие запросам конкретного человека. При этом вся продукция Anne Semonin предназначена для смешивания, что позволяет найти собственный рецепт красоты, подбирая и сочетая ингредиенты.

Возможно, главной и уж точно самой успешной в линейке продуктов бренда является эксклюзивная коллекция средств, направленных на обновление и увлажнение кожи. Бестселлером в ней уже много лет остается эликсир «Сияние молодости», одно из наиболее эффективных антивозрастных средств для кожи лица, которое совмещает действие натуральных активных компонентов и современные технологии.

Всем известно, что кожа — тот самый защитный барьер, препятствующий негативному воздействию на организм внешней среды. Чтобы сохранить здоровье и красоту, коже необходимы активные вещества. В состав эликсира входят высокоэффективные компоненты, сбалансированные благодаря инновационной формуле; они борются с признаками старения, разглаживают мимические и возрастные морщины. Сыворотка состоит из прозрачных жемчужин, которые при взаимодействии с кожей превращаются в быстро впитывающийся легкий эликсир. В состав сыворотки входят гиалуроновая кислота высокого и низкого молекулярного веса, масло из абрикосовых косточек, богатое эфирными маслами и витаминами F, A и E, клетки листьев белой лилии и лепестков роз. Наносить «Сияние молодости» следует на очищенную кожу лица, шеи и области декольте утром под выбранный крем из коллекции Anne Semonin и вечером в качестве самостоятельного средства. 

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
6
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
7
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+