18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Смешать, но не взбалтывать

Новая парфюмерная коллекция Bvlgari для тех, кто любит эксперименты

Ювелирный Дом Bvlgari выпустил новую коллекцию ароматов Bvlgari Allegra, у которой есть все шансы стать сенсацией парфюмерной индустрии. Ее особенность заключается в уникальной возможности комбинирования парфюмерной воды с усиливающими эссенциями. Неповторимость и многогранность характера каждой женщины воплотятся в бесконечных вариациях ароматов, возникающих по ее желанию. Новаторская концепция была предложена именитым мастером-парфюмером Жаком Кавалье-Бельтрудом. Именно он запускал после 70-летнего перерыва парфюмерную линию для Louis Vuitton, завоевал награду всех «носов» Prix Francois Coty, создал бестселлер Nina для Nina Ricci и еще множество других не менее знаменитых ароматов.

Идея метаморфоз, как и у древнеримского поэта Овидия, становится поводом к созданию произведений ювелирного и парфюмерного искусства Дома Bvlgari. Шедевр летней коллекции 2020 года Barocko, ожерелье-трансформер Rosso Caravaggio, благодаря хитрому механизму может превращаться в два разных украшения. Новая линия ароматов предлагает отнестись артистично и к парфюмерии, создавая образ по своему желанию и настроению.

Управлять симфонией запахов довольно просто. Сначала необходимо нанести базовый аромат, а затем одну из пяти усиливающих эссенций Magnifying. На мечтательный лад этой весной должен настроить пудрово-цветочный Dolce Estasi с насыщенным цитрусовым звучанием и мускусным послевкусием. Романтичным натурам придется по душе восточно-цветочный Rock’n’Rome, который должен подарить ощущение свидания в Риме. В нем аромат сочного абрикоса сменяется пикантным цветочным османтусом. Аккорд завершается древесными нотами с оттенками восточных пряностей и белого мускуса. Любовный мотив получает развитие в цветочной композиции Fiori D’Amore. Ее сердце занимает, конечно, цветок страсти — роза. Дуэт красной турецкой с фруктовым оттенком и пряной болгарской роз оттеняется сочной малиной.

Если хочется праздника размахом не меньше, чем венецианский карнавал, то его обеспечит Fantasia Veneta. Фруктово-шипровый аромат перенесет хозяйку в город каналов и гондол в самый разгар бала-карнавала. Богатство и разнообразие аромата строятся на контрасте сладости красного персика и ванили с пряным, терпким аккордом индонезийских пачулей. Тему веселого праздника жизни продолжает Riva Solare. Свежесть калабрийского бергамота, сочность мандарина и легкие цветочные ноты османтуса обещают бодрящее морское путешествие по солнечной итальянской Ривьере.

Пять парфюмерных композиций можно и нужно сочетать с пятью индивидуализирующими эссенциями. С их помощью дневной аромат с легкостью может превратиться в вечерний и наоборот. Универсального рецепта сочетаний не существует, все зависит от настроения. Magnifying Bergamot Essence поможет усилить свежесть и добавить красочности в основной букет. Глубже и богаче раскрыться цветочной композиции позволит Magnifying Rose Essence, в основе которой лежит сочетание турецкой и болгарской роз. Упоительная сладость должна длиться если не вечно, то как можно дольше — намекает Magnifying Vanilla Essence, предлагая добавить к базовому аромату оттенок мадагаскарской ванили. Любую парфюмерную воду из коллекции наделит особой теплотой эссенция Magnifying Musk Essence. Для самых смелых, любящих не тепло, а зной, подойдет чувственная и притягательная Magnifying Patchouli Essence на основе индонезийских пачулей.

Дерзкие колористические сочетания деталей флаконов вдохновлены фирменным стилем украшений Дома, прославляющего знаменитую итальянскую dolce vita. Безукоризненно гладкая, переливающаяся бликами округлая часть напоминает большой драгоценный кабошон, который так часто встречается в ювелирных произведениях Bvlgari. Каждый цвет символичен: золото и лазурь Riva Solare вобрали в себя солнечное сияние и морской бриз, янтарь Rock’n’Rome напоминает о легендарном итальянском коктейле «Спритц», гамма Dolce Estasi рисует образ десерта «спумони». Изящные белые флаконы с эссенцией строгостью своего дизайна говорят о чистоте и насыщенности драгоценных ингредиентов. Золотой цвет колпачка — дань уважения ювелирным традициям бренда, который отдает предпочтение желтому благородному металлу как главному материалу украшений. Рифленые основание-пьедестал и крышечка-капитель отсылают к древнеримским колоннам. Национальная культурно-историческая память важна для Bvlgari не меньше обращения к собственным корням.

Парфюмерная коллекция, которой Дом блестяще открыл 2021 год, предлагает каждой поклоннице бренда почувствовать себя соавтором парфюмера Жака Кавалье-Бельтруда. Многообразие историй зависит только от обладательницы изысканных флаконов с драгоценными составами, но в любом случае все они будут о радости жизни, секрет которой так хорошо известен итальянцам.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
6
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
7
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+