18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Час Мураками

Часовой бренд Hublot представил новую модель, созданную в коллаборации с Такаси Мураками

По швейцарским меркам часовую мануфактуру Hublot можно считать относительно молодой: бренду всего чуть более 40 лет. И на фоне коллег по цеху Hublot выделяется неожиданными решениями. Бренд был первым, кто еще в 1980-х шел на отчаянные эксперименты, самый главный из них — часы с необычным сочетанием золота и каучука. Сегодня Hublot остается верен своим смелым порывам, миксуя инновационные разработки, традиционные материалы и экстраординарный взгляд на дизайн, а фраза “The Art of Fusion” (англ. «искусство смешивания») давно стала его девизом.

Эта философия нашла отражение и в сотрудничестве с ведущими мировыми дизайнерами и художниками. Так, в 2014 году появился проект Hublot Loves Art — воплощение самых смелых творческих идей в часовом искусстве с использованием инженерных и технологических возможностей марки. Первопроходцем проекта стал американский стрит-арт-художник Тьерри Гетта. В 2014-м он создал для Hublot дизайн красочной модели Big Bang Unico, которая была представлена на ярмарке Art Basel в Майами-Бич. Следующими были часы с циферблатом, выполненным в технике горячей эмали; соавтором бренда по этому проекту стал художник и скульптор Ромео Бритто. Далее совместно с франко-венесуэльцем Карлосом Крус-Диесом бренд создал часы Classic Fusion Cruz-Diez, воплощающие идеи из произведения художника под названием «Хромоинтерференция». За прошедшие годы бренд работал с Ришаром Орлински, Шепардом Фейри, Йоджи Ямамото, не ограничивая себя коллаборациями только с художниками. На счету мануфактуры сотрудничество со знаменитым татуировщиком и основателем студии Sang Bleu Максимом Буши, наследником империи Fiat Лапо Элканном, хоккеистом Александром Овечкиным и даже с группой Depeche Mode.

Буквально на днях свет увидела новая арт-коллаборация Hublot. Бренд представил модель Classic Fusion Takashi Murakami All Black, созданную совместно с японским современным художником Такаси Мураками. Один из наиболее успешных и влиятельных представителей арт-мира, который мастерски соединяет в своих работах японскую традиционную и современную массовую культуру (аниме и манга), невероятно популярен не только у ценителей искусства, но и среди крупных брендов — сделать с ним коллаборацию посчастливилось лишь избранным из большого числа желающих.

Год назад Мураками опубликовал в Instagram фото из Швейцарии, где он радостно позировал на фоне часовой мануфактуры Hublot, таким образом ознаменовав начало многообещающего сотрудничества. Увеличенные сроки создания модели были продиктованы не только пандемией, но и техническими нюансами оригинального дизайна часов и сложнейшего инновационного механизма. Основой дизайна Classic Fusion Takashi Murakami All Black стал, пожалуй, самый узнаваемый элемент в творчестве Такаси Мураками — улыбающийся цветок, напоминающий милых персонажей японских комиксов. Обычно подобные работы художника сопровождаются буйством ярких красок, но для Hublot был выбран лишь плотный черный цвет. Этот прием у бренда не новый: полностью черную модель Hublot впервые выпустил в 2006 году. Идея заключалась в создании на первый взгляд неброских монохромных часов, дизайн которых эффектно раскрывается за счет сочетания фактур и текстур разных материалов черного цвета.

В Classic Fusion Takashi Murakami All Black улыбчивый цветок украшен сплошным паважем из черных бриллиантов: 456 камней установлены на лепестках и 107 на сердцевине. При этом центральная часть с той самой улыбкой, которая, по идее, должна быть частью циферблата, закреплена снаружи, прямо на сапфировом стекле с внешней стороны. Сам 45-миллиметровый корпус, а также безель выполнены из полированной и сатинированной керамики черного цвета. Завершает дерзкий облик текстурированный каучуковый ремешок. Сердцем часов стал мануфактурный калибр Unico с 72-часовым запасом хода. Самая интересная особенность модели — подвижные бриллиантовые лепестки. Благодаря новаторской системе, разработанной инженерами Hublot, лепестки словно оживают и движутся по кругу на манер карусели или детской вертушки.

Модель Classic Fusion Takashi Murakami All Black выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров и, судя по всему, станет достойным объектом для коллекционеров.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
6
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
7
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+