Концерт в стиле Fendi

Новый эпизод масштабного проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — джазовый онлайн-перформанс в Нью-Йорке

Renaissance — Anima Mundi NY. Пианист Тайлер Недерсон. Фото: Fendi
Renaissance — Anima Mundi NY. Пианист Тайлер Недерсон.
Фото: Fendi

Некоторое время назад итальянский модный Дом Fendi запустил серию коллабораций с лучшими музыкальными коллективами мира под громким названием Renaissance — Anima Mundi («Возрождение — Душа Мира»). Проект поддерживает деятелей искусств и призван привлечь внимание к значению музыки и моды для повседневной жизни. Первые четыре серии проекта были сняты в Риме, Шанхае, Токио и Сеуле, где исполнялись классические произведения Вивальди и Россини.

Пятый эпизод был создан при поддержке американской Школы исполнительского мастерства Джуллиарда (The Julliard School). Учебное заведение предоставляет высочайший уровень художественного образования одаренным музыкантам, танцорам и актерам со всего мира. Результатом сотрудничества стали онлайн-перформанс, в рамках которого исполнили оригинальную партитуру «Катание на роликах в Гарлеме» студента магистратуры Аарона Мэтсона, а также совместная благотворительная программа стипендий для молодых талантов, которая поможет им реализоваться в музыке, танце и театральном искусстве.

Renaissance — Anima Mundi NY. Саксофонист Колин Уолтерс. Фото: Fendi
Renaissance — Anima Mundi NY. Саксофонист Колин Уолтерс.
Фото: Fendi

«Студенты Школы Джуллиарда невероятно рады стать частью этого уникального глобального творческого проекта. Fendi создали дерзкую серию перформансов, в которых великолепную музыку представляют на фоне культовой архитектуры и увлеченные музыканты выступают в элегантной одежде и аксессуарах бренда.

Нынешняя пандемия преподнесла нам непредсказуемый набор из все время меняющихся переменных. Идеальный контекст для джаза! Уметь управлять моментом с проницательностью, мастерством и чуткостью — отдельное искусство.

Мы благодарны Fendi за заказ нового произведения студенту Аарону Мэтсону и поддержку нашего студенческого ансамбля в проекте, который обыгрывает текущий момент с оптимизмом. Режиссер Ник Морган Либерман проделал фантастическую работу, которая ясно показывает, что джаз, Джуллиард, Нью-Йорк и Fendi отлично сочетаются между собой. Мы гордимся своим участием», — подчеркивает Уинтон Марсалис, директор отделения джаза Школы Джуллиарда.

Renaissance — Anima Mundi NY. Басист Джейла Чи. Фото: Fendi
Renaissance — Anima Mundi NY. Басист Джейла Чи.
Фото: Fendi

Сценой для американской серии послужила всемирно известная Appel Room, расположенная на территории Jazz at Lincoln Center, зала c самым драматичным и вдохновляющим фоном Нью-Йорка — стеклянной стеной с видом на Центральный парк, площадь Колумба и горизонт Манхэттена. Это культовое пространство помнит выступления многих великих джазменов, в том числе Джо Ловано и Сесиль Маклорин Сальван. Участники очередного выпуска проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi впервые выступали вместе после закрытия на карантин в середине марта 2020 года, при этом подготовка проходила с соблюдением необходимых требований безопасности.

«Идея Anima Mundi зародилась в самые мрачные дни пандемии в Италии как повод для надежды и праздника — тогда артисты впервые вновь собрались вместе, чтобы исполнить „Времена года“ Вивальди в нашей штаб-квартире в Риме в день летнего солнцестояния. Шесть месяцев спустя студенты Школы Джуллиарда также впервые снова объединяются в Нью-Йорке, знаменуя таким образом начало нового года, который приносит с собой новые надежды для всего мира», — отмечает креативный директор Fendi мужской линии Сильвия Вентурини Фенди.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
3
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
4
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
5
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
6
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
7
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+