Дым отечества

Парфюмерная коллекция бренда HFC, наполняющая дом особыми ароматами

Диффузор серии Home Collection в упаковке. Фото: Haute Fragrance Company
Диффузор серии Home Collection в упаковке.
Фото: Haute Fragrance Company

Французский бренд селективной парфюмерии Haute Fragrance Company представил лимитированную коллекцию ароматов для дома, созданную в коллаборации с итальянским дизайнером Маттео Чибиком.

В серию Home Collection вошли три аромата — цветочно-цитрусовый My Paradise с нотами ревеня и бобов тонка, древесный Dark Fantasy, в основе которого звучат марокканский кедр и сливочно-сладкие ноты гваякового дерева, и древесно-ориентальный Love and Addiction с композицией из ладана и ириса, дополненной пряными нотами моркови. Каждый из них представлен в трех форматах: свечи, набора из свечи с фарфоровым клошем и аромадиффузора с оригинальной подставкой.

Аромат Dark Fantasy серии Home Collection. Фото: Haute Fragrance Company
Аромат Dark Fantasy серии Home Collection.
Фото: Haute Fragrance Company

Над оформлением коллекции работал итальянский дизайнер Маттео Чибик. Ранее он отвечал за разработку визуальной составляющей всего бренда, в частности, он спроектировал «Дом HFC Paris» — макет-витрину для ароматов, ставшую символом компании. Дизайнер много лет возглавляет собственную креативную студию Matteo Cibic Studio, где создает предметы декора для коллекционеров и международных брендов, плоды его творчества нередко можно встретить в ведущих музеях мира — в Центре Жоржа Помпиду в Париже, Музее стекла в Шанхае или Музее дизайна в Милане. Помимо этого Чибик активно сотрудничает с такими компаниями, как Benetton Group, Sisley, Furla, Nespresso, Gas Jeans, La Rinascente, MiArt в качестве независимого консультанта.

Свечи с фарфоровым клошем от HFC — настоящий шедевр дизайнерской мысли Маттео Чибика. В коллекции представлены три варианта: для каждого аромата дизайнер разработал оригинальный декоративный клош в форме животного, который может использоваться вместе со свечой или служить самостоятельным украшением для дома. Сами же свечи HFC Paris созданы по специальной технологии с использованием минерального очищенного воска и натуральных эфирных масел. Свечи представлены в золотом стакане-подсвечнике из тонкого стекла с логотипом HFC. Примерное время горения — 40 часов.

Аромат My Paradise серии Home Collection. Фото: Haute Fragrance Company
Аромат My Paradise серии Home Collection.
Фото: Haute Fragrance Company

Необычный дизайн аромадиффузора Home Collection также создан Маттео Чибиком. Флакон из прозрачного стекла, наполненный парфюмированной жидкостью, погружается в оригинальный фарфоровый держатель в виде головы игрушечного то ли медведя, то ли жирафа. С первого взгляда в довольно милой на вид декоративной фигурке можно и не рассмотреть вполне функциональный предмет.

Коллекция представлена эксклюзивно только в России до февраля 2021 года. Вся линия ароматов уже доступна в ЦУМе, а также сетях «Артиколи» и «Золотое яблоко».

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
2
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
3
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
4
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского
09.11.2021
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
5
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
Анатолий Беккерман, коллекционер и владелец нью-йоркской галереи русского искусства ABA, выставляет в Москве подборку работ от Ивана Айвазовского и Николая Дубовского до Роберта Фалька и Олега Целкова
15.11.2021
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
6
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «Все: человечество в пути», соединивший работы современного художника Пьетро Руффо и сокровища из папской коллекции
12.11.2021
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
7
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
«Натюрморт с яблоками» Кузьмы Петрова-Водкина сняли с Sotheby’s, однако другие работы ушли по £1 млн, включая «Натюрморт с чайником и подносом» Петра Кончаловского, который предварительно был оценен в £280–350 тыс.
30.11.2021
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+