18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дым отечества

Парфюмерная коллекция бренда HFC, наполняющая дом особыми ароматами

Французский бренд селективной парфюмерии Haute Fragrance Company представил лимитированную коллекцию ароматов для дома, созданную в коллаборации с итальянским дизайнером Маттео Чибиком.

В серию Home Collection вошли три аромата — цветочно-цитрусовый My Paradise с нотами ревеня и бобов тонка, древесный Dark Fantasy, в основе которого звучат марокканский кедр и сливочно-сладкие ноты гваякового дерева, и древесно-ориентальный Love and Addiction с композицией из ладана и ириса, дополненной пряными нотами моркови. Каждый из них представлен в трех форматах: свечи, набора из свечи с фарфоровым клошем и аромадиффузора с оригинальной подставкой.

Над оформлением коллекции работал итальянский дизайнер Маттео Чибик. Ранее он отвечал за разработку визуальной составляющей всего бренда, в частности, он спроектировал «Дом HFC Paris» — макет-витрину для ароматов, ставшую символом компании. Дизайнер много лет возглавляет собственную креативную студию Matteo Cibic Studio, где создает предметы декора для коллекционеров и международных брендов, плоды его творчества нередко можно встретить в ведущих музеях мира — в Центре Жоржа Помпиду в Париже, Музее стекла в Шанхае или Музее дизайна в Милане. Помимо этого Чибик активно сотрудничает с такими компаниями, как Benetton Group, Sisley, Furla, Nespresso, Gas Jeans, La Rinascente, MiArt в качестве независимого консультанта.

Свечи с фарфоровым клошем от HFC — настоящий шедевр дизайнерской мысли Маттео Чибика. В коллекции представлены три варианта: для каждого аромата дизайнер разработал оригинальный декоративный клош в форме животного, который может использоваться вместе со свечой или служить самостоятельным украшением для дома. Сами же свечи HFC Paris созданы по специальной технологии с использованием минерального очищенного воска и натуральных эфирных масел. Свечи представлены в золотом стакане-подсвечнике из тонкого стекла с логотипом HFC. Примерное время горения — 40 часов.

Необычный дизайн аромадиффузора Home Collection также создан Маттео Чибиком. Флакон из прозрачного стекла, наполненный парфюмированной жидкостью, погружается в оригинальный фарфоровый держатель в виде головы игрушечного то ли медведя, то ли жирафа. С первого взгляда в довольно милой на вид декоративной фигурке можно и не рассмотреть вполне функциональный предмет.

Коллекция представлена эксклюзивно только в России до февраля 2021 года. Вся линия ароматов уже доступна в ЦУМе, а также сетях «Артиколи» и «Золотое яблоко».

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+