18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Организаторы Стамбульской биеннале пересматривают сроки ее проведения

Организаторы Стамбульской биеннале пересматривают сроки ее проведения («Mom, Am I Barbarian?», 14 сентября — 10 ноября) на площади Таксим и в парке Гези, так как эти места стали главными в антиправительственных протестах. «Мы все равно хотим их как-то использовать. Еще рано вдаваться в детали», — заявила Фулия Эрдемчи, куратор биеннале.

Волнения были вызваны жестоким подавлением демонстрации против запланированной реконструкции парка Гези, который ранее был объявлен возможным местом проведения биеннале. Эрдемчи уверяет, что биеннале «пройдет, как было запланировано, хотя не стоит забывать о событиях в Стамбуле». Тем не  менее некоторые участники, пожелавшие остаться неизвестными, опасаются отмены выставки.

«Я рассчитываю увидеть много работ, выполненных под влиянием восстания: полицейское насилие будет на переднем плане», — говорит Керимкан Гулерьюз, руководитель стамбульской галереи Empire Project. Его отец, известный художник Мехмед Гулерьюз, был арестован в ходе беспорядков.

Как и во время «арабской весны», протесты вызвали волну рисования граффити. «Здесь можно наблюдать удивительный визуальный и лингвистический взрыв», — делится наблюдениями Васиф Кортун, глава отдела исследований некоммерческой галереи SALT.

Сенди Ангус, соучредитель новой ярмарки искусства — ArtInternational Istanbul, которую собираются запустить в сентябре, уверяет, что, с его точки зрения, «все проблемы, несомненно, будут разрешены».

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+