18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Фарфоровый Шишкин

«Утро в сосновом лесу» запечатлели на чайном сервизе Bernardaud

Лиможская фарфоровая мануфактура Bernardaud снова обратила свой взгляд в сторону русских живописцев. После невероятно успешной коллекции, украшенной работами Марка Шагала, бренд представляет новое фарфоровое творение.

В сотрудничестве с Третьяковкой и по инициативе компании Mercury, бессменного российского представителя Bernardaud, брендом специально для России был создан чайный сервиз «Наследие Третьяковской галереи». Линию благородных предметов для сервировки украсили работы трех выдающихся русских художников, представленных шестью наиболее узнаваемыми полотнами из постоянного собрания музея.

«Коллекция „Наследие Третьяковской галереи“ — это возможность популяризировать русское искусство, в том числе в других странах, благодаря сувенирной продукции высочайшего качества. Нам было важно выбрать правильного партнера, который сможет деликатно перенести фрагменты изображения картин на декоративные предметы, отразив мастерство художников. Так родилось сотрудничество с Bernardaud», — комментирует проект Зельфира Трегулова, директор Государственной Третьяковской галереи.

Главной темой коллекции стала красота природы. Коллекция будет выпускаться сериями, в каждой из которых будут представлены картины одного автора, изображающие определенное время года. Работы великих живописцев разместили на чайном наборе из двух пар, снабженном сертификатом подлинности. Серии, ограниченные тиражом в 100 экземпляров, будут появляться раз в год, начиная с нынешнего года. Первый набор, посвященный очарованию межсезонья, декорирован работами «певца русского леса» Ивана Шишкина. Для него Bernardaud и Mercury вместе с кураторами Третьяковской галереи выбрали всем известную с детства картину «Утро в сосновом лесу», а также полотно «Вечер».

«Я очень рад нашему сотрудничеству с Третьяковской галереей, которое стало возможным благодаря давнему партнеру Bernardaud в России — компании Mercury. Российский рынок для нас очень важен. Исторически русская и французская культуры тесно переплетаются. Это нашло отражение и в традициях столового убранства. У компании Bernardaud всегда были прочные связи с миром искусства и художниками. Мы выпускали коллекции с работами Джеффа Кунса, Жоана Миро, Марка Шагала и других мастеров. Поэтому, когда наши партнеры из Mercury предложили коллаборацию с Третьяковской галереей — одним из главных русских музеев, который знакомит мир c наследием русских художников, — нам не терпелось приступить к работе. В результате появилась эксклюзивная коллекция чайных пар „Наследие Третьяковской галереи“ с наиболее известными картинами из собрания музея. Мы очень гордимся, что благодаря этим совместным усилиям шедевры русского искусства, перенесенные на фарфоровые изделия, займут почетное место в наших коллекциях, ведь фарфор — замечательный материал для воплощения любых художественных замыслов», — рассказывает Мишель Бернардо, президент Bernardaud.

Коллекция уже доступна в фирменных бутиках Bernardaud в ЦУМе, ДЛТ, «Барвиха Luxury Village», Третьяковском проезде и бутиках Gallery Royal.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
3
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
4
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
5
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
6
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Среди условий конкурса на новую архитектурную концепцию Большого Московского цирка значится увеличение площади объекта с нынешних 3 тыс. кв. м до 80 тыс. Приведет ли это к исчезновению уже существующего сооружения, пока неизвестно
23.09.2024
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
7
Сергей Коненков: место на пьедестале
150-летие скульптора Сергея Коненкова заставляет пристальнее всмотреться в его богатую крутыми поворотами и тайнами биографию и по-новому оценить работы
26.09.2024
Сергей Коненков: место на пьедестале
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+