18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выход на подиум

№85
Материал из газеты

Audemars Piguet начинает сотрудничество с модным Домом Ralph & Russo, объединяя две семейные компании с похожими идеалами и тягой к совершенству

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet объявила о начале партнерства с британским модным брендом Ralph & Russo. Для Audemars Piguet стремление к диалогу между творческими сферами — дело привычное; новое сотрудничество объединит две семейные компании, движимые сильным духом независимости и приверженностью мастерству, творчеству и переосмыслению традиций в современном ключе.

Своеобразным началом этих отношений станет показ Ralph & Russo в рамках Парижской недели моды в октябре, где будет представлена весенне-летняя коллекция prêt-à-porter 2021 года, дополнением к которой станут новые и концептуальные модели часов Royal Oak.

Чтобы понять символичность этого союза, нужно чуть лучше узнать всех его участников. И если про сложность и кропотливость производства Audemars Piguet все понятно и так (выпуск образцов высокого часового искусства требует больших ресурсов, в том числе временных и человеческих), то про Ralph & Russo стоит поговорить отдельно.

Этот модный Дом громко заявил о себе относительно недавно — в 2013 году. Тогда, на Неделе высокой моды в Париже, Ralph & Russo стал первым за почти 100 лет британским брендом, принявшим участие в официальной программе haute couture. Элегантные силуэты в лучших традициях 1940–1950-х годов, изящные костюмы, роскошные вечерние платья, изысканная геометрия линий, драпировки, кружево, струящийся шелк и невесомый шифон — первая коллекция покорила абсолютно всех, кому посчастливилось стать свидетелем этого триумфального дебюта. Возглавляет Дом, созданный в 2007 году, семейный дуэт Тамары Ральф и Майкла Руссо. В этом идеальном творческом союзе Тамара, модельер в третьем поколении, отвечает за креативную составляющую, а Майкл занимается вопросами развития и продвижения.

«Мы уже давно являемся поклонниками и клиентами Audemars Piguet и их исключительных часов, и поэтому взволнованы перспективой этого сотрудничества. Помимо личной близости к бренду, мы чувствовали сильную связь благодаря нашей взаимной приверженности безусловному мастерству и созданию уникальных стилей. Учитывая, что мы разделяем одни и те же основные ценности и идеалы наших брендов, мы считаем, что это только начало, как мы надеемся, долгих отношений, и с нетерпением ждем возможности разделить подиум с Audemars Piguet, чтобы официально начать наше партнерство», — комментируют Тамара Ральф и Майкл Руссо.

Основой Ralph & Russo смело можно назвать кутюрное направление, поскольку линия prêt-à-porter появилась в их арсенале лишь через десять лет после основания бренда. Именно в их творениях haute couture и чувствуются параллели со скрупулезностью Audemars Piguet. К примеру, на свадебное платье с показа 2014 года ушло почти 3,9 тыс. часов ручной вышивки, а это пять с лишним месяцев непрерывной работы. Через год Дом представил платье, на которое было пришито 300 тыс. золотистых перьев. А для фиалкового платья из коллекции весна — лето 2017 года каждый лепесток из органзы был вырезан вручную, отформован, окрашен и только после этого закреплен. Девять человек трудились над этим выдающимся нарядом в течение почти 1 тыс. часов. Это огромное количество времени и декоративных элементов сразу напоминает о всех тех тысячах, что сопутствуют производству Audemars Piguet: 63 тыс. мельчайших штрихов на циферблате с узором Grande Тapisserie, более 40 тыс. высокоточных часов в год, сотни тысяч ударов алмазного наконечника для отделки модели Royal Oak Frosted Gold и еще много-много других впечатляющих цифр, по-своему связывающих наследие Audemars Piguet с тонкими работами Ralph & Russo.

«Бренд Audemars Piguet всегда развивал междисциплинарное сотрудничество, которое так или иначе подпитывает творческий потенциал наших мастеров. Партнерство с Ralph & Russo сложилось естественным образом. Когда мы впервые встретились, меня поразил теплый прием Тамары и Майкла; они являют талант высочайшего уровня, смешанный с простотой и аутентичностью. Самое интересное, что в процессе общения мы поняли, что наши общие клиенты задолго до решения о сотрудничестве уже много раз миксовали наряды Ralph & Russo с часами Audemars Piguet, опередив в этом нас самих», — рассказывает Франсуа-Анри Беннамиас, генеральный директор Audemars Piguet.

Это партнерство знаменитого часового бренда и модной марки призвано стать новой вехой во взаимодействии мира высокого часового искусства с миром не менее высокой моды. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+