18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Третьяковская галерея открывает залы, затопленные ливнем

Первой в Новой Третьяковке возобновила работу выставка «Ненавсегда». Постоянная экспозиция пока что остается закрытой

Третьяковская галерея вновь принимает посетителей в залах, закрывшихся из-за протечек во время сильного ливня 26 августа. Музей был вынужден приостановить показ выставок «Ненавсегда.1968–1985» и «Шедевры из Казани. От Рериха до Кандинского. К 100-летию Республики Татарстан».

Выставка «Ненавсегда. 1968–1985» возобновила работу 16 сентября, на следующий день откроется выставка авангарда из казанского музея. Ее переместили из пострадавшего помещения в зал этажом ниже, где до этого была выставка скульптора Рукавишникова.

Как рассказала ТАСС директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, вся постоянная экспозиция будет закрыта до того момента, как над этим пространством поменяют ливневые стоки, что уже сделали над залами с открывающимися вновь выставками.

«У нас были представители министерства, они осмотрели кровлю, выслушали все наши соображения, приняли от нас все бумаги и объяснения. Сейчас мы ждем официальное заключение от сторонних экспертов, которые на основе анализа обозначат причины произошедшего», — цитирует агентство директора музея.

По ее словам, реставраторам пришлось передать четыре произведения из залов с постоянной экспозицией. Из-за того что они побывали в помещении с повышенной влажностью, для картин потребовались дополнительные меры сохранности.

Инцидент внес изменения и в более отдаленные планы Третьяковской галереи: из-за продолжающихся работ намеченный на октябрь фестиваль классической музыки «Т-фестиваль» перенесен из Новой Третьяковки в историческое здание в Лаврушинском переулке.

Ранее музей заявлял, что залы после затопления откроются 1 сентября, однако из-за большого количества работ дату пришлось сдвинуть.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+