18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Фактурный эффект

Новая коллекция кашпо от бренда Treez

Бренд Treez представил новую капсульную коллекцию дизайнерских кашпо ручной работы для домашних растений. Дизайнеры марки настаивают на том, что стильному интерьеру достаточно всего нескольких знаковых объектов, чтобы полностью преобразить пространство. И таковыми как раз могут стать предметы из коллекции Treez Effectory.

В новой линейке представлен весь диапазон самых популярных у интерьерных дизайнеров фактур: камень, бетон, дерево и металл. Каждая серия кашпо получила соответствующее название: Stone, Beton, Wood и Metal. Визуально легкие и в то же время монументальные изделия создаются исключительно вручную с использованием инновационных материалов и экологичных компонентов. Серия Stone повторяет фактуру и текстуру натурального камня (при производстве используется композитный материал, состоящий более чем наполовину из мелкофракционной каменной крошки).

Другая серия, Beton, будто отлита из самого настоящего бетона, столь популярного у современных дизайнеров. Изделия в ней представлены в нескольких оттенках — от холодного серого до теплого песочного. Предметы из серии Wood невероятно похожи на натуральное дерево, при этом, не в пример природному аналогу, они легкие и прочные, как камень, поскольку сделаны из первоклассного полистоуна, имитирующего поверхность древесной коры. К слову, сейчас кашпо Wood можно встретить на террасах самых роскошных отелей и ресторанов по всему миру. Стильная и элегантная серия Metal прекрасно дополнит как современные, так и классические интерьеры. Металлизированное покрытие наносится на кашпо тончайшими слоями вручную и создает имитацию благородного металла.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+