В масть

№83, июль-август 2020
№83
Материал из газеты

Коллекция украшений со множеством смыслов от бренда Maximilian Silver Label

Кольца из новой коллекции «Пиковая дама/Червовый валет». Фото: Maximilian Silver Label
Кольца из новой коллекции «Пиковая дама/Червовый валет».
Фото: Maximilian Silver Label

Бренд серебряных украшений Maximilian Silver Label представил новую коллекцию с интригующим названием «Пиковая дама/Червовый валет». В основе ее дизайна — знакомые всем символы карточных мастей — сердца и копья. В новую серию изделий вошли кольца, браслеты-каффы, моносерьги и подвески, центральным элементом которых стало полигональное сердце, покрытое позолотой или родием, отдельные украшения дополнены барочным жемчугом.

Бренд, считающий своим приоритетом не драгоценные материалы, а оригинальное воплощение идей, как и в предыдущих коллекциях, вновь обращается к теме дуализма: пики и черви, мужское и женское, золото и серебро, черное и белое. Да и основа каждого украшения — это одно и то же сердце, но в вариации пиковой масти просто перевернутое и поставленное на ножку. В этом тоже видится двойственность смыслов: как быстро все может перевернуться с ног на голову, ведь от любви до ненависти, как известно, один шаг. 

Хотя, по заверению Дениса Арциновича, сооснователя и главного креативного разума бренда, играть с любовной символикой им хотелось меньше всего, скорее, было желание заложить в коллекцию нечто ностальгическое, что-то из детства и юности. Возможно, воспоминания о том, как ночью при свечах, глядя в зеркало, дети вызывают пиковую даму, гадают или играют в карты на интерес. Тут же — Королева Червей из «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла или нетленное «Уж полночь близится, а Германа все нет» из «Пиковой дамы» Чайковского. Полигональность в дизайне сердца тоже можно рассмотреть символически как собранное по кусочкам то ли чувство, то ли воспоминание о нем, и здесь каждый сам волен решать, оставить его светлым — червовым — или темным — пиковым.

Подвеска из новой коллекции «Пиковая дама/Червовый валет». Фото: Maximilian Silver Label
Подвеска из новой коллекции «Пиковая дама/Червовый валет».
Фото: Maximilian Silver Label

Кольца из новой коллекции вполне можно отнести к категории унисекс: дерзкий вариант с черным родием точно не подорвет ничей брутальный образ. Основа браслетов-каффов выполнена из сатинированного или глянцевого серебра. И те и другие своей массивностью напоминают то ли средневековые доспехи, то ли старинные украшения с секретом (к слову, их в Maximilian Silver Label тоже любят — вспомнить хотя бы коллекцию «Пули» с развинчивающейся гильзой). А вот подвески получились нежными и утонченными: четкие линии граней, вписанные в плавную форму сердца, выигрышно дополнены свободно свисающей барочной жемчужиной. Проявился в «Пиковой даме» и такой современный тренд, как биколорность, ставший еще одной отличительной чертой новой серии украшений.

Это вторая полноценная коллекция бренда с многообразием изделий после невероятно успешной линейки «Авокадо». Интересно и то, что все украшения Maximilian Silver, в отличие от многих других марок, делает на собственном производстве в Москве, что позволяет гораздо быстрее организовать многоуровневый процесс создания каждого из них, да и вообще любые вопросы здесь решаются оперативнее, чем у тех, кто выбрал для себя заводы в Азии. Сейчас избранные изделия бренда, включая серию «Авокадо» и «Пули», доступны в мультибрендовом онлайн-бутике дизайнерских украшений Poison Drop. Совсем скоро там появится и новая коллекция «Пиковая дама/Червовый валет». 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
4
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
5
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
6
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке. Спустя шесть лет после того, как мы опубликовали его впервые, он заметно обновился в нижней части. Ротации в верхней части списка мало. Зато рекорды теперь ставятся не только в Лондоне, но и в Москве
18.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+