В масть

№83, июль-август 2020
№83
Материал из газеты

Коллекция украшений со множеством смыслов от бренда Maximilian Silver Label

Кольца из новой коллекции «Пиковая дама/Червовый валет». Фото: Maximilian Silver Label
Кольца из новой коллекции «Пиковая дама/Червовый валет».
Фото: Maximilian Silver Label

Бренд серебряных украшений Maximilian Silver Label представил новую коллекцию с интригующим названием «Пиковая дама/Червовый валет». В основе ее дизайна — знакомые всем символы карточных мастей — сердца и копья. В новую серию изделий вошли кольца, браслеты-каффы, моносерьги и подвески, центральным элементом которых стало полигональное сердце, покрытое позолотой или родием, отдельные украшения дополнены барочным жемчугом.

Бренд, считающий своим приоритетом не драгоценные материалы, а оригинальное воплощение идей, как и в предыдущих коллекциях, вновь обращается к теме дуализма: пики и черви, мужское и женское, золото и серебро, черное и белое. Да и основа каждого украшения — это одно и то же сердце, но в вариации пиковой масти просто перевернутое и поставленное на ножку. В этом тоже видится двойственность смыслов: как быстро все может перевернуться с ног на голову, ведь от любви до ненависти, как известно, один шаг. 

Хотя, по заверению Дениса Арциновича, сооснователя и главного креативного разума бренда, играть с любовной символикой им хотелось меньше всего, скорее, было желание заложить в коллекцию нечто ностальгическое, что-то из детства и юности. Возможно, воспоминания о том, как ночью при свечах, глядя в зеркало, дети вызывают пиковую даму, гадают или играют в карты на интерес. Тут же — Королева Червей из «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла или нетленное «Уж полночь близится, а Германа все нет» из «Пиковой дамы» Чайковского. Полигональность в дизайне сердца тоже можно рассмотреть символически как собранное по кусочкам то ли чувство, то ли воспоминание о нем, и здесь каждый сам волен решать, оставить его светлым — червовым — или темным — пиковым.

Подвеска из новой коллекции «Пиковая дама/Червовый валет». Фото: Maximilian Silver Label
Подвеска из новой коллекции «Пиковая дама/Червовый валет».
Фото: Maximilian Silver Label

Кольца из новой коллекции вполне можно отнести к категории унисекс: дерзкий вариант с черным родием точно не подорвет ничей брутальный образ. Основа браслетов-каффов выполнена из сатинированного или глянцевого серебра. И те и другие своей массивностью напоминают то ли средневековые доспехи, то ли старинные украшения с секретом (к слову, их в Maximilian Silver Label тоже любят — вспомнить хотя бы коллекцию «Пули» с развинчивающейся гильзой). А вот подвески получились нежными и утонченными: четкие линии граней, вписанные в плавную форму сердца, выигрышно дополнены свободно свисающей барочной жемчужиной. Проявился в «Пиковой даме» и такой современный тренд, как биколорность, ставший еще одной отличительной чертой новой серии украшений.

Это вторая полноценная коллекция бренда с многообразием изделий после невероятно успешной линейки «Авокадо». Интересно и то, что все украшения Maximilian Silver, в отличие от многих других марок, делает на собственном производстве в Москве, что позволяет гораздо быстрее организовать многоуровневый процесс создания каждого из них, да и вообще любые вопросы здесь решаются оперативнее, чем у тех, кто выбрал для себя заводы в Азии. Сейчас избранные изделия бренда, включая серию «Авокадо» и «Пули», доступны в мультибрендовом онлайн-бутике дизайнерских украшений Poison Drop. Совсем скоро там появится и новая коллекция «Пиковая дама/Червовый валет». 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
Археологам Государственного Эрмитажа в полевом сезоне 2022 года удалось сделать очередное сенсационное открытие. Множество предметов, созданных около полутора тысяч лет назад, извлечены из кургана Чинге-Тей-1 в саянской Долине царей
25.01.2023
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
3
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
4
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси
30.01.2023
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
7
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+