18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Еще один королевский дуб

Audemars Piguet пополняет знаковую коллекцию Royal Oak новыми моделями с автоподзаводом

Новая модель часов из коллекции Audemars Piguet Royal Oak
Новая модель часов из коллекции Audemars Piguet Royal Oak
Новая модель часов из коллекции Audemars Piguet Royal Oak
Новая модель часов из коллекции Audemars Piguet Royal Oak. Обратная сторона
Новая модель часов из коллекции Audemars Piguet Royal Oak
Новая модель часов из коллекции Audemars Piguet Royal Oak
Новая модель часов из коллекции Audemars Piguet Royal Oak
Новая модель часов из коллекции Audemars Piguet Royal Oak. Обратная сторона

Коллекция Royal Oak занимает особое место в истории Audemars Piguet: именно она олицетворяет собой прогрессивное и при этом аутентичное видение высокого часового искусства в исполнении мастеров мануфактуры. Модели с узнаваемым восьмиугольным безелем, со встроенным в корпус браслетом и фирменным узором циферблата Grande Тapisserie стали основой для бесчисленных трансформаций — от дерзких Royal Oak Offshore до утонченных Royal Oak Quartz. Очередное пополнение в знаменитой серии — модель автоматических часов в 34-миллиметровом корпусе, созданная для более тонкого и изящного запястья, которая выпущена в четырех вариантах — три из нержавеющей стали и один из розового золота.

Циферблат новой модели — серо-синий в одной из версий из стали и серебристый в трех остальных — традиционно украшен узором Grande Tapisserie и дополнен часовыми метками и стрелками Royal Oak из белого золота с осажденным люминесцентным покрытием. Безель серо-синей версии часов так же, как и версии из розового золота, полностью декорирован бриллиантами. Особого внимания заслуживает модель, у которой корпус и браслет из стали сочетаются с безелем и звеньями браслета из розового золота. 

Все часы этой линейки оснащены новым автоматическим калибром 5800 со специально разработанным ротором (с учетом ограничений новой 34-миллиметровой версии), на котором размещен рельефный логотип Audemars Piguet, а механизм украсила классическая для предметов высокого часового искусства отделка «женевские волны» в варианте расхождения узора лучами. Новая модель с корпусом в 34 мм не заменяет уже существующие 33-миллиметровые кварцевые Royal Oak, а пополняет коллекцию механических моделей с автоподзаводом. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
Газета является единственным в России интернациональным изданием, посвященным искусству
30.08.2023
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
4
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
5
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
6
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
7
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
История великого коллекционера, умевшего извлекать прибыль из любых обстоятельств, нефтяного магната и ценителя искусства, памятником которому остался музей его имени в столице Португалии
15.09.2023
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+