18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Вручена новая премия за внедрение цифровых технологий на арт-рынке

В составе премии Investor Allstars Awards, которая вручается за достижения в европейской отрасли венчурных инвестиций, впервые появилась новая номинация — за успешное внедрение передовых цифровых и интернет-технологий на арт-рынке.

Премия Investor Allstars Awards учреждена банковской группой GP Bullhound, специализирующейся на инвестициях в сектор высоких технологий, и медиакомпанией Vitesse Media при поддержке инвестиционной компании Sferiq. И вот теперь основатель Sferiq, российский бизнесмен Ульви Касимов, предложил расширить поле интересов премии и включить в нее высокотехнологичные компании и стартапы, работающие с арт-рынком. Сам Ульви Касимов, коллекционер и библиофил, также использует «нетрадиционные», по крайней мере для российского рынка, технологии работы с искусством: активом подконтрольной ему управляющей компании «Атланта» является знаменитый «Итальянский альбом» Карла Брюллова. На текущий момент это единственный в России паевой инвестиционный фонд (ПИФ) в искусство, и с даты формирования в 2010 году стоимость пая в нем возросла на 70%.

В шорт-лист нового, арт-рыночного, раздела премии вошли девять проектов, среди которых Artsy, онлайн-ресурс для коллекционирования и изучения произведений искусства (соинвестором проекта является Дарья Жукова), Saatch-Art, онлайн-галерея, позволяющая приобретать произведения искусства, и бурно развивающийся онлайн-аукцион Paddle8 (TANR писала о нем в сентябрьском номере). Лауреатом премии, врученной вчера в Лондоне, в итоге стала компания ArtStack, социальный онлайн-сервис, созданный в 2011 году и позволяющий пользователям «собирать» свои коллекции искусства. Сооснователь и глава ArtStack Эзра Конвиц на вручении премии заявил: «Наша миссия — сделать лучшее в искусстве доступным большинству людей — не важно, через продажи или нет. Наш следующий шаг — создать действительно революционную рыночную площадку для сделок с арт-объектами онлайн». А следующий шаг Ульви Касимова, о котором он объявил, вручая премию, — создать специализированную доменную зону .art, где смогут группироваться компании, работающие с искусством в Интернете.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+