18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Наступает конец эпохи печатных каталогов

№82
Материал из газеты

Christie’s заявил о намерении вдвое сократить объем печатных изданий в нынешнем году, а сэкономленные средства перенаправить на цифровой маркетинг и другие рекламные инструменты

Даже в наш цифровой век старомодный печатный каталог остается главным рекламным инструментом аукционных домов, работающих в так называемом среднем сегменте рынка, уверен исполнительный директор цифровой платформы-посредника Invaluable Роб Вайсберг. Зато Люси-Элеонор Риверон, пять лет назад основавшая аукционный дом Fauve Paris, частично связывает успех своего молодого бизнеса с тем фактом, что у него нет печатного каталога — PDF-версия «журналога» (magalogue, то есть magazine + catalogue) и список лотов еженедельных торгов выкладываются на его сайт.Соотношение затраченных усилий и результатов делает нецелесообразным выпуск бумажных каталогов. Christie’s, ежегодно выпускающий более 700 тыс. печатных материалов, заявил о намерении вдвое сократить объем печатных изданий в нынешнем году. Все сэкономленные средства аукционный дом собирается перенаправить на цифровой маркетинг и другие рекламные инструменты. Впрочем, едва ли аукционные дома полностью откажутся от бумажных каталогов. В современном мире виртуальных ценностей сам вес книги придает ей дополнительное значение. Что покажется владельцу работы соблазнительнее: публикация в каталоге или посвященный его вещи фильм (и даже на нескольких языках), дополненный фотографиями в высоком разрешении и возможностью добавлять новую информацию, плюс несколько авторитетных статей и отчетов о состоянии, доступных онлайн? Реальную опасность здесь представляет лишь угроза дезинформации. В отличие от тиражного издания, цифровая запись очень легко может бесследно исчезнуть, и в случае, если произведение было выставлено и не продалось или было снято с торгов, создастся впечатление, что этого вовсе не было. По данным Invaluable, хотя объем продаж в интернете растет быстрее, чем рынок искусства в целом, результаты проходящих исключительно онлайн торгов публикуются лишь частично. 

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
3
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
4
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
5
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
6
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Среди условий конкурса на новую архитектурную концепцию Большого Московского цирка значится увеличение площади объекта с нынешних 3 тыс. кв. м до 80 тыс. Приведет ли это к исчезновению уже существующего сооружения, пока неизвестно
23.09.2024
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
7
Сергей Коненков: место на пьедестале
150-летие скульптора Сергея Коненкова заставляет пристальнее всмотреться в его богатую крутыми поворотами и тайнами биографию и по-новому оценить работы
26.09.2024
Сергей Коненков: место на пьедестале
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+