18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

UCCA в Пекине возвращается к работе с размышлениями о пандемии

Новая экспозиция, по словам директора музея Филипа Тинари, «выросла непосредственно из этой беспрецедентной ситуации»

Хуан Жуй. «Как в зеркале — II». 2018. Фото: Courtesy of the artist
Хуан Жуй. «Как в зеркале — II». 2018.
Фото: Courtesy of the artist

Пекинский Центр современного искусства Улленсов (UCCA) 21 мая собирается выйти из карантина, объявленного в связи с пандемией COVID-19. «Мы вернемся к работе с экспозицией „Размышления в чрезвычайном положении“, которая выросла непосредственно из этой беспрецедентной ситуации», — рассказывает директор и главный управляющий музея Филип Тинари.

Название первой новой выставки UCCA этого года, «Размышления в чрезвычайном положении» (до 30 августа), отсылает к одноименному сборнику американского поэта и куратора Фрэнка О’Хары. Как сообщают организаторы, выставка «будет работать с данностями мира, в котором мы теперь живем», то есть мира, где музеи обязаны проверять температуру тела, цифровой профиль и историю перемещений своих посетителей, которые, в свою очередь, должны соблюдать дистанцию в два метра друг от друга. «В мире, который — порознь — переживает первый в XXI веке по-настоящему глобальный момент», новая выставка «ставит вопросы о повседневности, о морали, о живом мире, о глобализации, об информации». В пяти ее разделах можно увидеть созданные в последние полтора десятилетия работы около 30 китайских и зарубежных художников. Также на ней представят дайджест проекта Blue Sky Exposure, состоявшегося после эпидемии атипичной пневмонии (SARS) 2003 года в галерее Beijing Tokyo Art Projects в художественном районе 798 Art Zone с участием таких художников, как Хуан Жуй и Фэн Бои.

По словам Тинари, UCCA пришлось перестроить выставочную программу в связи с введенными мерами безопасности и ограничениями. «Мы не отменяем ни одной из запланированных выставок, но некоторые важные пункты из нашего календаря переносятся на 2021 год», — поясняет он. В их числе персональная выставка Цао Фэй и подготовленная куратором Карло Маккормиком экспозиция «Где-то в центре города», исследующая художественную сцену Нью-Йорка 1980-х.

Самое читаемое:
1
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
Средства на выкуп полотна музей искал около трех лет, в итоге работа была приобретена благодаря целевому пожертвованию. Имена спонсора и бывшего владельца не разглашаются, однако известно, что 40 лет назад картину предлагали Пушкинскому музею
22.02.2023
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
2
Главные выставки весны
Среди выставок, которые открываются в новом сезоне в Москве и Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на проекты, посвященные панк-культуре, бухарским евреям и русскому балету
03.03.2023
Главные выставки весны
3
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
Один из главных козырей русской культуры — балет — стал темой эффектной выставки в санкт-петербургском Манеже. «Первая позиция. Русский балет» предназначена не только балетоманам, но и тем, кто не может отличить плие от арабеска
28.02.2023
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
4
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
Знакомьтесь с шорт-листом Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад», а также с лауреатами специального приза. Победители будут названы 14 марта
03.03.2023
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
5
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
6
От Медичи до Ротшильдов: банкиры — заказчики, меценаты и коллекционеры
Взаимоотношениям между художниками и их покровителями, а также роли финансистов в создании произведений и роли искусства в укреплении социального статуса банкиров на протяжении столетий посвящена большая выставка в Милане
22.02.2023
От Медичи до Ротшильдов: банкиры — заказчики, меценаты и коллекционеры
7
Тихие улицы: Нью-Йорк Эдварда Хоппера
Большая выставка в Музее американского искусства Уитни пересказывает историю любви художника и города, в котором он прожил почти шесть десятилетий
21.02.2023
Тихие улицы: Нью-Йорк Эдварда Хоппера
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+