18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

UCCA в Пекине возвращается к работе с размышлениями о пандемии

Новая экспозиция, по словам директора музея Филипа Тинари, «выросла непосредственно из этой беспрецедентной ситуации»

Пекинский Центр современного искусства Улленсов (UCCA) 21 мая собирается выйти из карантина, объявленного в связи с пандемией COVID-19. «Мы вернемся к работе с экспозицией „Размышления в чрезвычайном положении“, которая выросла непосредственно из этой беспрецедентной ситуации», — рассказывает директор и главный управляющий музея Филип Тинари.

Название первой новой выставки UCCA этого года, «Размышления в чрезвычайном положении» (до 30 августа), отсылает к одноименному сборнику американского поэта и куратора Фрэнка О’Хары. Как сообщают организаторы, выставка «будет работать с данностями мира, в котором мы теперь живем», то есть мира, где музеи обязаны проверять температуру тела, цифровой профиль и историю перемещений своих посетителей, которые, в свою очередь, должны соблюдать дистанцию в два метра друг от друга. «В мире, который — порознь — переживает первый в XXI веке по-настоящему глобальный момент», новая выставка «ставит вопросы о повседневности, о морали, о живом мире, о глобализации, об информации». В пяти ее разделах можно увидеть созданные в последние полтора десятилетия работы около 30 китайских и зарубежных художников. Также на ней представят дайджест проекта Blue Sky Exposure, состоявшегося после эпидемии атипичной пневмонии (SARS) 2003 года в галерее Beijing Tokyo Art Projects в художественном районе 798 Art Zone с участием таких художников, как Хуан Жуй и Фэн Бои.

По словам Тинари, UCCA пришлось перестроить выставочную программу в связи с введенными мерами безопасности и ограничениями. «Мы не отменяем ни одной из запланированных выставок, но некоторые важные пункты из нашего календаря переносятся на 2021 год», — поясняет он. В их числе персональная выставка Цао Фэй и подготовленная куратором Карло Маккормиком экспозиция «Где-то в центре города», исследующая художественную сцену Нью-Йорка 1980-х.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
4
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
5
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои секреты в процессе реставрации. Сохранность этого отпечатка из саратовского музея оставляет желать лучшего, но изначальный кадр обладал почти идеальным качеством
18.08.2025
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Русские гении как французские борцы
Пожалуй, это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство. Он ярко иллюстрирует историю советского коллекционирования
22.08.2025
Русские гении как французские борцы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+