Третьяковская галерея выложила в Cеть фото своих выставок

Музей представил как нашумевшие блокбастеры, так и более камерные проекты

Выставка «Зорикто Доржиев. Воображаемая реальность: живопись, графика и бронзовая скульптура». Фото: Государственная Третьяковская галерея
Выставка «Зорикто Доржиев. Воображаемая реальность: живопись, графика и бронзовая скульптура».
Фото: Государственная Третьяковская галерея

На время карантина, в рамках активизации своего онлайн-присутствия, Государственная Третьяковская галерея придумала еще один небольшой проект, любопытный как для обычных зрителей, так и для профессионалов. На платформе «Яндекс.Коллекции» музей выкладывает съемки выставок последних лет. На сегодняшний день можно увидеть почти 60 экспозиций, каждая из которых представлена различным количеством кадров: некоторые всего десятком фотографий, другие почти сотней. Среди них — как интерьерные съемки, так и крупные фото отдельных экспонатов в рамах (не цифровые репродукции).

Выставка «Гелий Коржев: последний русский реалист XX века». Фото: Государственная Третьяковская галерея
Выставка «Гелий Коржев: последний русский реалист XX века».
Фото: Государственная Третьяковская галерея

В числе уже выложенных есть блокбастеры — выставки Василия Верещагина, Зинаиды Серебряковой, Валентина Серова. Но не менее ценны фотолетописи не столь прогремевших проектов, например «Георгий Костаки. Выезд из СССР разрешить», «Неизвестные передвижники», «Под знаком Малевича».

Ранее музей запустил серию онлайн-проектов с хештегом #ТретьяковкаДома. В аккаунтах галереи в социальных сетях Facebook, Instagram, VK, YouTube-канале можно увидеть онлайн-экскурсии, лекции и концерты, а также трансляции шедевров в прямом эфире.

Самое читаемое:
1
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
4
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
5
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
6
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
7
Сурия Садекова: «Люди открывают личность, которую не знали»
В Фонде Louis Vuitton 22 сентября открывается выставка собраний Ивана и Михаила Морозовых. Сурия Садекова, завотделом образовательно-выставочных проектов ГМИИ им. А.С.Пушкина, рассказала о коллекции, проекте и организационных подвигах
21.09.2021
Сурия Садекова: «Люди открывают личность, которую не знали»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+