18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

KAWS предлагает новую модель показа и продажи искусства в дополненной реальности

Приложение выставки в дополненной реальности можно скачать и посмотреть бесплатно, а все желающие могут купить виртуальные скульптуры по цене от $6,99 до $10 тыс. за штуку

Художник Брайан Доннелли, известный как KAWS, предлагает представить будущее без музеев, художественных ярмарок — и без произведений искусства. По крайней мере, без произведений искусства, существующих в физическом мире.

Совместно с лондонской фирмой Acute Art, специализирующейся на производстве и продаже произведений виртуальной и дополненной реальности, KAWS создал работу в дополненной реальности, которую разработчики называют первой по-настоящему мировой выставкой и галереей одновременно.

До 26 марта пользователи приложения Acute Art могут увидеть Companion (один из знаковых персонажей художника) парящим на фоне мировых достопримечательностей, в том числе моста «Миллениум» в Лондоне и оживленной Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Кроме того, KAWS создал 25 копий этой скульптуры в дополненной реальности, продающихся по $10 тыс. за штуку. Те, кому такое приобретение не по карману, могут купить три уменьшенные версии на ограниченный срок: либо одну на неделю за $6,99, либо все три на месяц за $29,99.

«Для всех нас, и для Брайана в том числе, это естественный продукт развития мира искусства с учетом современных тенденций, — говорит исполнительный директор Acute Art Якоб де Гер. — Люди вынужденно или добровольно отказываются от перемещений на большие расстояния, их заботит состояние окружающей среды. Кроме того, этот проект связан с привычкой людей делать фотографии и делиться ими. Для поколения, которое, как все мы сегодня, смотрит на мир через социальные сети, через смартфоны, это совершенно естественно».

По словам директора Acute Art Даниеля Бирнбаума, забота об экологии была важным аспектом при разработке этого проекта, которая началась задолго до возникновения угрозы распространения коронавируса, что делает его еще более актуальным. Он объясняет: «Миру искусства нужно разработать новые модели. Не думаю, что модель художественной ярмарки или биеннале, когда все летят на выходные в Гонконг и отправляют туда искусство, которое собираются представить, а потом транспортируют его обратно, годится для будущего». Бирнбаум считает, что проект KAWS предлагает альтернативную модель, в которой «вы не ограничены локальными социальными связями и локальной художественной средой».

Во всем мире все больше людей отправляется на карантин в попытке сдержать распространение коронавируса, а любители искусства все чаще делятся опытом взаимодействия с новой работой KAWS в социальных сетях.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+