Свежий номер: тело вместо холста на выставке в ГМИИ им. Пушкина, лауреаты VIII Премии The Art Newspaper Russia, Максим Боксер о том, как ищет работы в коллекцию, и Алиса Йоффе о супрематическом костюме
В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев мартовского номера, анонсы важнейших выставок, а также традиционный гид по миру роскоши
Русский авангард. Последние события, связанные с подделками произведений художников русского авангарда, кажутся принципиально важными.
Что у министра в портфеле. Ольгу Любимову, нового министра культуры, начали горячо обсуждать сразу после назначения.
Искусство ГДР амнистировали. Под Берлином открылся архив, где 25 лет хранилось более 23 тыс. работ, созданных по заказу компартии.
Императорская резиденция и советское стекло. В реконструированной усадьбе XVIII века на Елагином острове в Петербурге кипит новая музейная жизнь.
Дом Брюллова на пороге мусульманской будущности. В скором времени в Северной столице появится новое частное учреждение — музей-институт исламской культуры.
С кинопленки обратно в реальность. Восстановлены рисунки Пикассо фломастерами на газетной бумаге, сделанные художником в режиме реального времени на съемках легендарного фильма о нем.
39 фактов о пяти лауреатах VIII Ежегодной премии The Art Newspaper Russia, торжественно врученной 26 февраля в Гостином Дворе.
Алиса Йоффе: «Я рисунки воспринимаю как некие объекты, возможно живые». Белый костюм «Супрематическая обнаженная», который художница не снимала последний год, теперь в коллекции Третьяковки.
Мечта коллекционера. Максим Боксер рассказал о тайнах экспериментальной выставки «Wish List. Реальная и воображаемая коллекция Максима Боксера» в московском фонде IN ARTIBUS.
Город зримый и город умозрительный. Из регулярных газетных эссе Григория Ревзина выросла книга.
Воспитание зверством. Что заставляло флорентийцев времен Кватроченто ценить изображения со сценами жестокости?
Автостопом по квир-галактике. Путеводитель Алекса Пилчера, посвященный квир-искусству, одновременно и проясняет, и запутывает заявленную тему.
В Instagram за старинным и модным. Аккаунты, предлагающие предметы искусства и винтажные вещи, становятся популярным способом торговли.
Марат Гельман: «Все-таки художники мне интереснее искусства».
Галерист и коллекционер передал Третьяковской галерее около 50 произведений из своего обширного собрания современного искусства с 1990 года до наших дней.
Зачем галереи спонсируют музейные выставки. Финансовая поддержка выставок в государственных музеях галереями, дилерами и аукционными домами перестала быть редкостью. Насколько такая практика этична?
Тату: тело вместо холста. Парижская выставка-блокбастер, посвященная искусству татуировки, открывается в Пушкинском музее в значительно обновленной и расширенной версии.
Вечный мастер в Вечном городе: в Риме чествуют Рафаэля. Главная выставка года Рафаэля открывается в Скудерие дель Квиринале.
Как мексиканские монументалисты спровоцировали американский авангард. Выставка в Музее Уитни пересматривает историю искусства 1920–1940-х годов.
Путешествие: Дели. Летом в Третьяковке откроется огромная выставка современного индийского искусства. Поездка в столицу Индии помогает понять, откуда родом его яркое своеобразие.
Роскошь: наследие Аллегрини. Глава одной из старейших винодельческих компаний Вальполичеллы Марилиза Аллегрини рассказала о своих винодельнях, бутик-отеле на вилле эпохи Возрождения и планах создать собственный музей под открытым небом.
Роскошь: ночь в музее. В Лиссабоне насладиться современным искусством можно не только в музеях — одна из крупнейших частных коллекций разместилась в роскошном отеле Four Seasons Hotel Ritz Lisbon.