18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: тело вместо холста на выставке в ГМИИ им. Пушкина, лауреаты VIII Премии The Art Newspaper Russia, Максим Боксер о том, как ищет работы в коллекцию, и Алиса Йоффе о супрематическом костюме

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев мартовского номера, анонсы важнейших выставок, а также традиционный гид по миру роскоши

Свежий номер: тело вместо холста на выставке в ГМИИ им. Пушкина, лауреаты VIII Премии The Art Newspaper Russia, Максим Боксер о том, как ищет работы в коллекцию, и Алиса Йоффе о супрематическом костюме

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев мартовского номера, анонсы важнейших выставок, а также традиционный гид по миру роскоши

Русский авангард. Последние события, связанные с подделками произведений художников русского авангарда, кажутся принципиально важными.

Что у министра в портфеле. Ольгу Любимову, нового министра культуры, начали горячо обсуждать сразу после назначения.

Искусство ГДР амнистировали. Под Берлином открылся архив, где 25 лет хранилось более 23 тыс. работ, созданных по заказу компартии.

Императорская резиденция и советское стекло. В реконструированной усадьбе XVIII века на Елагином острове в Петербурге кипит новая музейная жизнь.

Дом Брюллова на пороге мусульманской будущности. В скором времени в Северной столице появится новое частное учреждение — музей-институт исламской культуры.

С кинопленки обратно в реальность. Восстановлены рисунки Пикассо фломастерами на газетной бумаге, сделанные художником в режиме реального времени на съемках легендарного фильма о нем.

39 фактов о пяти лауреатах VIII Ежегодной премии The Art Newspaper Russia, торжественно врученной 26 февраля в Гостином Дворе.

Алиса Йоффе: «Я рисунки воспринимаю как некие объекты, возможно живые». Белый костюм «Супрематическая обнаженная», который художница не снимала последний год, теперь в коллекции Третьяковки.

Мечта коллекционера. Максим Боксер рассказал о тайнах экспериментальной выставки «Wish List. Реальная и воображаемая коллекция Максима Боксера» в московском фонде IN ARTIBUS.

Город зримый и город умозрительный. Из регулярных газетных эссе Григория Ревзина выросла книга.

Воспитание зверством. Что заставляло флорентийцев времен Кватроченто ценить изображения со сценами жестокости?

Автостопом по квир-галактике. Путеводитель Алекса Пилчера, посвященный квир-искусству, одновременно и проясняет, и запутывает заявленную тему.

В Instagram за старинным и модным. Аккаунты, предлагающие предметы искусства и винтажные вещи, становятся популярным способом торговли.

Марат Гельман: «Все-таки художники мне интереснее искусства».

Галерист и коллекционер передал Третьяковской галерее около 50 произведений из своего обширного собрания современного искусства с 1990 года до наших дней.

Зачем галереи спонсируют музейные выставки. Финансовая поддержка выставок в государственных музеях галереями, дилерами и аукционными домами перестала быть редкостью. Насколько такая практика этична?

Тату: тело вместо холста. Парижская выставка-блокбастер, посвященная искусству татуировки, открывается в Пушкинском музее в значительно обновленной и расширенной версии.

Вечный мастер в Вечном городе: в Риме чествуют Рафаэля. Главная выставка года Рафаэля открывается в Скудерие дель Квиринале.

Как мексиканские монументалисты спровоцировали американский авангард. Выставка в Музее Уитни пересматривает историю искусства 1920–1940-х годов.

Путешествие: Дели. Летом в Третьяковке откроется огромная выставка современного индийского искусства. Поездка в столицу Индии помогает понять, откуда родом его яркое своеобразие.

Роскошь: наследие Аллегрини. Глава одной из старейших винодельческих компаний Вальполичеллы Марилиза Аллегрини рассказала о своих винодельнях, бутик-отеле на вилле эпохи Возрождения и планах создать собственный музей под открытым небом.

Роскошь: ночь в музее. В Лиссабоне насладиться современным искусством можно не только в музеях — одна из крупнейших частных коллекций разместилась в роскошном отеле Four Seasons Hotel Ritz Lisbon.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+