18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Обойдемся без рыцарей

Коллекция высокого ювелирного искусства Louis Vuitton, вдохновленная мужеством средневековых героинь

Посвященная не рыцарям, а их прекрасным дамам серия украшений Riders of the Knights — первое творение Франчески Амфитеатроф в качестве нового креативного директора ювелирного направления Дома Louis Vuitton. Сохранив константы фирменного стиля — строгость, лаконичность и геометричность, новая коллекция вобрала в себя ценности и жизненные ориентиры ее создательницы. Стремление отразить многовековую женскую решительность, силу воли и храбрость нашло воплощение в 50 украшениях, созданных в эстетике средневековой рыцарской атрибутики: крепостей, доспехов, оружия и гербов. 

Одним из наиболее ярких изделий коллекции стало колье Royaume, вдохновленное горжетом — доспехом, предназначенным для защиты горла. Широкое и на первый взгляд довольно массивное украшение представляет собой прилегающую к шее сетку из 1,6 тыс. бриллиантов с расположенным по центру королевским синим сапфиром весом 19,31 карата. Дизайн колье напоминает подъемную решетку замка и цепи моста, символизируя неприступность и самодостаточность его будущей обладательницы. Для создания полноценного образа в качестве дополнения к колье представлены серьги и кольцо из белого золота с сапфиром в форме фирменного цветка Monogram. 

Насквозь проникнут духом средневековой страсти, отваги и смелости набор украшений La Cavalière. Выполненные в белом золоте ожерелье, браслет и серьги украшены шпинелью глубокого красного цвета, переливающейся теплым оранжевым на фоне сотни бриллиантов. По форме они похожи на традиционные декоративные пряжки, кольчуги и нагрудные цепи той эпохи. Соответствуют рыцарскому духу коллекции и броши в виде кинжалов. 

Продолжает красочную игру камней напоминающее средневековый амулет колье Talisman. Оригинальная конструкция украшения представляет собой ряды бриллиантов, изумрудов и сапфиров, плавно перетекающих в центральную подвеску-диск из лазурита с цветком Monogram. Под стать ожерелью браслет из белого золота с лазуритом, изумрудами, бриллиантами круглой и багетной огранки. Та же игра цвета, но с черным ониксом вместо синего лазурита — в серьгах и кольце-перстне из белого золота L’Intuition. Последнее представляет собой контрастное сочетание выложенного бриллиантами багетной огранки корпуса и черной плоской поверхности, где с помощью выделяющихся на общем фоне закрепок из желтого золота сияют изумруд и бриллиантовый цветок Louis Vuitton. Завершают тему лаконичное колье из белого и желтого золота, состоящее из двух полосок бриллиантов, скрепленных в центре изумрудом весом 8,34 карата, и комплект из строгих геометричных сережек и кольца из белого золота с сапфирами и изумрудами. 

Венчают коллекцию изделия Reine «голубых кровей»: роскошный сотуар с подвеской из аквамарина, заключенного в ажурную сферу, и колье-чокер с бриллиантами и девятью драгоценными камнями небесного оттенка «Санта-Мария» общим весом 153 карата с собственной уникальной оправой из белого золота и платины. И в дополнение — асимметричные серьги и три варианта колец Reine, где геральдические лилии и мечи трансформируются и становятся закрепкой для центральных аквамаринов, отличающихся в каждой из моделей размером и огранкой. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+