18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Парижский монетный двор закрывает программу современного искусства

Ретроспектива Кики Смит станет последней в выставочной программе Монетного двора из-за ее низкой посещаемости

Кики Смит. «Восхищение». 2001. Выставка Кики Смит в Монетном дворе работает до 9 февраля 2020 г. Фото: Kiki Smith, courtesy Pace Gallery / Photo Richard Max-Tremblay
Кики Смит. «Восхищение». 2001. Выставка Кики Смит в Монетном дворе работает до 9 февраля 2020 г.
Фото: Kiki Smith, courtesy Pace Gallery / Photo Richard Max-Tremblay

Руководство расположенного на берегу Сены Парижского монетного двора сообщило о прекращении выставочной программы современного искусства. Экспозиция американской художницы Кики Смит (до 9 февраля 2020 года) станет последней. Таким образом, запланированная на следующий год выставка швейцарского скульптора Жана Тэнгли не состоится.

Джеймс Ли Байерс. «Красный ангел Марселя». 1993. Выставка Floor-naments (2017), приуроченная к 40-летию Центра Помпиду. Photo: Fred Romero
Джеймс Ли Байерс. «Красный ангел Марселя». 1993. Выставка Floor-naments (2017), приуроченная к 40-летию Центра Помпиду. Photo: Fred Romero

Первой выставкой современного искусства на этой площадке стал проект «Пол Маккарти. Шоколадная фабрика», показанный в 2015 году. По информации The Art Newspaper France, руководство институции приняло решение о завершении программы из-за того, что организация выставок обходилась дорого, а посетителей они при этом привлекали мало. Программный директор Монетного двора Камий Морино, которая делала проекты, посвященные Грейсону Перри и Томасу Шютте, две недели назад покинула свой пост.

Субодх Гупта. «Очень голодный бог». Выставка в Монетном дворе в 2018 г. Фото: Monnaie de Paris 11 Conti
Субодх Гупта. «Очень голодный бог». Выставка в Монетном дворе в 2018 г.
Фото: Monnaie de Paris 11 Conti

Генеральный директор Монетного двора Марк Шварц рассказал, что площадка продолжит функционировать как культурный центр. «Благодаря программе выставок, мероприятий и встреч она будет служить пространством культурного обмена, творчества и инноваций», — говорит он.

Парижский монетный двор, основанный в 864 году, по сей день чеканит монеты.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
3
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
4
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
5
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+