18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новое «Сияние» La Prairie

№78
Материал из газеты

Швейцарская марка премиальной косметики продолжает рассказывать свою историю в высоком разрешении

Любители жанра хоррор могут выдохнуть и в штатном порядке отправиться на сиквел «Сияния» в ближайший кинотеатр: с Кубриком и Кингом короткий метр швейцарского косметического бренда не имеет ничего общего. Новая глава в киноальманахе La Prairie, «Сияние мастерства» (Glimpse of Craftsmanship), приоткрывает тайну закулисных манипуляций над драгоценными ингредиентами, благодаря которым мы продолжаем выглядеть отчаянно молодо. Кажется, в культурном коде швейцарцев зашифрована какая-то особая связь с Хроносом: пока часовщики долины Жу ломают голову над новейшими механизмами в погоне за временем, в живописном Монтре его решительно пытаются остановить. Так или иначе, максимум, что грозит особо впечатлительному зрителю, — это учащенное сердцебиение от созерцания безупречной композиции каждого кадра. 

Фильм, созданный собственной креативной студией La Prairie во главе с ее директором Дэвидом Наури, стал уже третьим в коллекции бренда. В предыдущих сериях: выдержанная чистая эстетика, панорамные виды альпийских ледников, антивозрастная алхимия, таинственная незнакомка в широкополой шляпе (возможно, благодарная поклонница волшебных кремов) и аллюзии к первооткрывателю того самого «эликсира молодости» Полю Нихансу. Это он в 1931 году явил миру уникальный рецепт клеточного комплекса, который по сей день помогает женщинам избежать потери нервных клеток от утреннего взгляда в зеркало. 

На этот раз в главных ролях — компоненты, составившие основу серий Skin Caviar, Platinum Rare и White Caviar: экстракты черной и золотистой икры, золото и платина. Жиль Эстев, старший арт-директор бренда и по совместительству режиссер фильма, открывает перед нами двери окутанной тайной лаборатории на берегу Женевского озера, чтобы продемонстрировать ловкость рук и творческий гений человека, кропотливо склоненного над своим творением. Будь то сложная формула революционной сыворотки или дизайн для ее флакона, все непременно по линейке и с точностью до сотых долей. Когда стройные ряды благородных металлов на экране сменяются педантичными шеренгами икорных блюдечек, в эту точность начинаешь верить почти безоговорочно. 

Во всем этом торжестве HD-четкости главной загадкой остается мужская фигура, ведущая центральный монолог. Кто это — основатель La Prairie или один из современных исследователей лаборатории? «Я нахожу эту двойственность времени, места и человека наиболее важной для истории бренда», — отвечает на этот вопрос автор текстового сопровождения фильма молодая поэтесса Ладан Осман (должно быть, намекает на изобретение машины времени в стенах штаб-квартиры марки). Кстати, замысловатые монологи из предыдущих фильмов — тоже ее работа. Девушка с сомалийскими корнями сейчас находится в самом авангарде современной американской поэзии. Перед лекциями и выступлениями Осман часто представляют как лауреата множества премий и остросоциального спикера: ее основное поле — проблемы гендерного и расового неравенства, городской отчужденности. Но в сотрудничестве с La Prairie она однозначно доказывает, что глаголом умеет не только жечь, но и интриговать и очаровывать — чего стоит одна только фраза «Ваше желание — мой компас в любой точке Земли!».

Увидеть образец изысканного видеоарта La Prairie можно будет не только на веб-платформах, но и в точках продаж бренда — хороший повод выбраться из онлайн-кокона и запастись новой партией баночек с чудодейственными средствами. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+