18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новое «Сияние» La Prairie

№78
Материал из газеты

Швейцарская марка премиальной косметики продолжает рассказывать свою историю в высоком разрешении

Любители жанра хоррор могут выдохнуть и в штатном порядке отправиться на сиквел «Сияния» в ближайший кинотеатр: с Кубриком и Кингом короткий метр швейцарского косметического бренда не имеет ничего общего. Новая глава в киноальманахе La Prairie, «Сияние мастерства» (Glimpse of Craftsmanship), приоткрывает тайну закулисных манипуляций над драгоценными ингредиентами, благодаря которым мы продолжаем выглядеть отчаянно молодо. Кажется, в культурном коде швейцарцев зашифрована какая-то особая связь с Хроносом: пока часовщики долины Жу ломают голову над новейшими механизмами в погоне за временем, в живописном Монтре его решительно пытаются остановить. Так или иначе, максимум, что грозит особо впечатлительному зрителю, — это учащенное сердцебиение от созерцания безупречной композиции каждого кадра. 

Фильм, созданный собственной креативной студией La Prairie во главе с ее директором Дэвидом Наури, стал уже третьим в коллекции бренда. В предыдущих сериях: выдержанная чистая эстетика, панорамные виды альпийских ледников, антивозрастная алхимия, таинственная незнакомка в широкополой шляпе (возможно, благодарная поклонница волшебных кремов) и аллюзии к первооткрывателю того самого «эликсира молодости» Полю Нихансу. Это он в 1931 году явил миру уникальный рецепт клеточного комплекса, который по сей день помогает женщинам избежать потери нервных клеток от утреннего взгляда в зеркало. 

На этот раз в главных ролях — компоненты, составившие основу серий Skin Caviar, Platinum Rare и White Caviar: экстракты черной и золотистой икры, золото и платина. Жиль Эстев, старший арт-директор бренда и по совместительству режиссер фильма, открывает перед нами двери окутанной тайной лаборатории на берегу Женевского озера, чтобы продемонстрировать ловкость рук и творческий гений человека, кропотливо склоненного над своим творением. Будь то сложная формула революционной сыворотки или дизайн для ее флакона, все непременно по линейке и с точностью до сотых долей. Когда стройные ряды благородных металлов на экране сменяются педантичными шеренгами икорных блюдечек, в эту точность начинаешь верить почти безоговорочно. 

Во всем этом торжестве HD-четкости главной загадкой остается мужская фигура, ведущая центральный монолог. Кто это — основатель La Prairie или один из современных исследователей лаборатории? «Я нахожу эту двойственность времени, места и человека наиболее важной для истории бренда», — отвечает на этот вопрос автор текстового сопровождения фильма молодая поэтесса Ладан Осман (должно быть, намекает на изобретение машины времени в стенах штаб-квартиры марки). Кстати, замысловатые монологи из предыдущих фильмов — тоже ее работа. Девушка с сомалийскими корнями сейчас находится в самом авангарде современной американской поэзии. Перед лекциями и выступлениями Осман часто представляют как лауреата множества премий и остросоциального спикера: ее основное поле — проблемы гендерного и расового неравенства, городской отчужденности. Но в сотрудничестве с La Prairie она однозначно доказывает, что глаголом умеет не только жечь, но и интриговать и очаровывать — чего стоит одна только фраза «Ваше желание — мой компас в любой точке Земли!».

Увидеть образец изысканного видеоарта La Prairie можно будет не только на веб-платформах, но и в точках продаж бренда — хороший повод выбраться из онлайн-кокона и запастись новой партией баночек с чудодейственными средствами. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
3
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
4
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
5
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
6
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Среди условий конкурса на новую архитектурную концепцию Большого Московского цирка значится увеличение площади объекта с нынешних 3 тыс. кв. м до 80 тыс. Приведет ли это к исчезновению уже существующего сооружения, пока неизвестно
23.09.2024
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
7
Сергей Коненков: место на пьедестале
150-летие скульптора Сергея Коненкова заставляет пристальнее всмотреться в его богатую крутыми поворотами и тайнами биографию и по-новому оценить работы
26.09.2024
Сергей Коненков: место на пьедестале
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+