18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Оливия Джунтини: «Для Audemars Piguet партнерство с Большим театром — это прежде всего дружба»

Международный бренд-директор Audemars Piguet рассказывает о десятилетии партнерских отношений швейцарской часовой мануфактуры и Большого театра

В этом году Audemars Piguet отмечает десятилетие стратегического партнерства с Большим театром. Как возникла идея поддержать именно Большой?

В 2007 году Георгий Осоргин, возглавивший российское представительство Audemars Piguet, начал искать возможности для развития бренда в России. Идея партнерства с Большим театром возникла после того, как он познакомился с прима-балериной Светланой Захаровой и Анной Зуевой, главой отдела по работе с попечителями и спонсорами Большого. Вскоре Светлана приехала в городок Ле-Брассю в швейцарской долине Жу, где находится штаб-квартира часовой мануфактуры, познакомилась с представителями семей Одемар и Пиге, владельцами марки с момента ее основания и по сей день. Она буквально влюбилась в эту атмосферу и в то, что мы делаем. Со своей стороны, мы поняли, что нам невероятно близки принципы, на которых зиждется многолетняя история успеха Большого театра: высочайший уровень умений и мастерства, традиции, безупречная техника и, конечно, невероятная точность. Буквально все это лежит в основе ДНК Audemars Piguet. Так в 2009 году был заключен договор о стратегическом партнерстве с Большим театром, а Светлана Захарова стала первым российским лицом Audemars Piguet в мире. Для нас это большая честь и возможность непосредственного взаимодействия с русской культурой, но в основе всего лежат живой контакт и личное знакомство, что характерно для Audemars Piguet. Нам важно встречать новых людей и устанавливать человеческие связи.

Что означает статус партнера Большого театра и что это дает Audemars Piguet?

Для нас партнерство никогда не сводится к тому, что мы вкладываем деньги, а взамен получаем возможность размещать логотип на афишах, программках и так далее. Audemars Piguet всегда вкладывается и финансово, и интеллектуально, то есть буквально участвует в проектах, которые поддерживает. Неслучайно наше стратегическое партнерство началось еще в тот период, когда Историческая сцена Большого театра была закрыта на реконструкцию и реставрацию. Можно сказать, что компания Audemars Piguet внесла вклад во все постановки, выпущенные Большим за десять лет партнерства (мы предпочитаем называть его дружбой). Кроме того, есть направление, которое мы осознанно развиваем в театре, — помощь молодым артистам, юным талантам, воспитанникам Молодежной оперной программы. Это долгосрочная работа, и мы планируем вести ее и дальше. Потому что одна из главных идей компании Audemars Piguet с момента ее основания — поиск и развитие талантов.

В то же время тесные связи с Большим театром открывают множество возможностей и для нас самих. Например, это позволило сделать бренд Audemars Piguet более узнаваемым в России. Георгий Осоргин часто бывает на спектаклях Большого с клиентами нашей компании, и нередко нас приглашают за кулисы, что клиенты потом описывают как незабываемый опыт.

Расскажите, пожалуйста, о лимитированной коллекции часов Audemars Piguet, посвященной Большому театру.

Большой стал настоящим источником вдохновения для часовых мастеров Audemars Piguet. Это уже вторая модель — оммаж театру, выпущенная ограниченным тиражом за годы нашего сотрудничества. К десятилетию партнерства мы приурочили выход лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” с автоподзаводом в 99 экземплярах. Такое количество выбрано не случайно: оно соответствует разнице лет между годом основания Большого театра, 1776-м, и годом основания компании Audemars Piguet — 1875-м. Одной из главных особенностей этих часов в корпусе из белого золота 750-й пробы является эмалевый циферблат градиентного дымчато-синего цвета, выполненный в технике grand feu. Синий цвет циферблата — дань русскому вкусу. Я бы сказала, что именно этот цвет более всего любят покупатели наших часов из России. Впрочем, эмалевый циферблат Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” имеет уникальный оттенок, который не встречается более ни в одних других наших часах. Каждый такой циферблат изготавливают вручную, и благодаря органической природе материала он получается единственным в своем роде. На также уникальном роторе из розового золота 917-й пробы выгравирован логотип Большого театра.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+