18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Оливия Джунтини: «Для Audemars Piguet партнерство с Большим театром — это прежде всего дружба»

Международный бренд-директор Audemars Piguet рассказывает о десятилетии партнерских отношений швейцарской часовой мануфактуры и Большого театра

В этом году Audemars Piguet отмечает десятилетие стратегического партнерства с Большим театром. Как возникла идея поддержать именно Большой?

В 2007 году Георгий Осоргин, возглавивший российское представительство Audemars Piguet, начал искать возможности для развития бренда в России. Идея партнерства с Большим театром возникла после того, как он познакомился с прима-балериной Светланой Захаровой и Анной Зуевой, главой отдела по работе с попечителями и спонсорами Большого. Вскоре Светлана приехала в городок Ле-Брассю в швейцарской долине Жу, где находится штаб-квартира часовой мануфактуры, познакомилась с представителями семей Одемар и Пиге, владельцами марки с момента ее основания и по сей день. Она буквально влюбилась в эту атмосферу и в то, что мы делаем. Со своей стороны, мы поняли, что нам невероятно близки принципы, на которых зиждется многолетняя история успеха Большого театра: высочайший уровень умений и мастерства, традиции, безупречная техника и, конечно, невероятная точность. Буквально все это лежит в основе ДНК Audemars Piguet. Так в 2009 году был заключен договор о стратегическом партнерстве с Большим театром, а Светлана Захарова стала первым российским лицом Audemars Piguet в мире. Для нас это большая честь и возможность непосредственного взаимодействия с русской культурой, но в основе всего лежат живой контакт и личное знакомство, что характерно для Audemars Piguet. Нам важно встречать новых людей и устанавливать человеческие связи.

Что означает статус партнера Большого театра и что это дает Audemars Piguet?

Для нас партнерство никогда не сводится к тому, что мы вкладываем деньги, а взамен получаем возможность размещать логотип на афишах, программках и так далее. Audemars Piguet всегда вкладывается и финансово, и интеллектуально, то есть буквально участвует в проектах, которые поддерживает. Неслучайно наше стратегическое партнерство началось еще в тот период, когда Историческая сцена Большого театра была закрыта на реконструкцию и реставрацию. Можно сказать, что компания Audemars Piguet внесла вклад во все постановки, выпущенные Большим за десять лет партнерства (мы предпочитаем называть его дружбой). Кроме того, есть направление, которое мы осознанно развиваем в театре, — помощь молодым артистам, юным талантам, воспитанникам Молодежной оперной программы. Это долгосрочная работа, и мы планируем вести ее и дальше. Потому что одна из главных идей компании Audemars Piguet с момента ее основания — поиск и развитие талантов.

В то же время тесные связи с Большим театром открывают множество возможностей и для нас самих. Например, это позволило сделать бренд Audemars Piguet более узнаваемым в России. Георгий Осоргин часто бывает на спектаклях Большого с клиентами нашей компании, и нередко нас приглашают за кулисы, что клиенты потом описывают как незабываемый опыт.

Расскажите, пожалуйста, о лимитированной коллекции часов Audemars Piguet, посвященной Большому театру.

Большой стал настоящим источником вдохновения для часовых мастеров Audemars Piguet. Это уже вторая модель — оммаж театру, выпущенная ограниченным тиражом за годы нашего сотрудничества. К десятилетию партнерства мы приурочили выход лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” с автоподзаводом в 99 экземплярах. Такое количество выбрано не случайно: оно соответствует разнице лет между годом основания Большого театра, 1776-м, и годом основания компании Audemars Piguet — 1875-м. Одной из главных особенностей этих часов в корпусе из белого золота 750-й пробы является эмалевый циферблат градиентного дымчато-синего цвета, выполненный в технике grand feu. Синий цвет циферблата — дань русскому вкусу. Я бы сказала, что именно этот цвет более всего любят покупатели наших часов из России. Впрочем, эмалевый циферблат Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” имеет уникальный оттенок, который не встречается более ни в одних других наших часах. Каждый такой циферблат изготавливают вручную, и благодаря органической природе материала он получается единственным в своем роде. На также уникальном роторе из розового золота 917-й пробы выгравирован логотип Большого театра.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Загадочный тарч: рука не из того места
Необычный предмет из Оружейной палаты сбивает с толку историков и художников уже два с лишним века
18.12.2025
Загадочный тарч: рука не из того места
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
В Новой Третьяковке на Крымском Валу покажут произведения Пабло Пикассо и Анри Матисса из собрания ГМИИ им. Пушкина, куда на выставку отправились произведения Марка Шагала
11.12.2025
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
4
Шагал: фокусировка на родине
В ГМИИ им. А.С.Пушкина начала работу выставка «Марк Шагал. Радость земного притяжения», основой которой стали произведения так называемого русского периода, то есть с конца 1900-х по 1922 год
11.12.2025
Шагал: фокусировка на родине
5
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
Первую часть из 60 картин из французской коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина покажут в Омске, Новосибирске и Кемерове, вторую — в Абакане, Красноярске и Иркутске
16.12.2025
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
12.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Художественный клан Бенуа перечислили по алфавиту
В петербургском Манеже открылась выставка «Все Бенуа — всё Бенуа». Художественная династия представлена здесь работами нескольких десятков членов этой семьи и художников, входивших в круг Бенуа
19.12.2025
Художественный клан Бенуа перечислили по алфавиту
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+