18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Спецпрограмма ЦВК Béton для The Art Film Festival

Оливия Джунтини: «Для Audemars Piguet партнерство с Большим театром — это прежде всего дружба»

Международный бренд-директор Audemars Piguet рассказывает о десятилетии партнерских отношений швейцарской часовой мануфактуры и Большого театра

В этом году Audemars Piguet отмечает десятилетие стратегического партнерства с Большим театром. Как возникла идея поддержать именно Большой?

В 2007 году Георгий Осоргин, возглавивший российское представительство Audemars Piguet, начал искать возможности для развития бренда в России. Идея партнерства с Большим театром возникла после того, как он познакомился с прима-балериной Светланой Захаровой и Анной Зуевой, главой отдела по работе с попечителями и спонсорами Большого. Вскоре Светлана приехала в городок Ле-Брассю в швейцарской долине Жу, где находится штаб-квартира часовой мануфактуры, познакомилась с представителями семей Одемар и Пиге, владельцами марки с момента ее основания и по сей день. Она буквально влюбилась в эту атмосферу и в то, что мы делаем. Со своей стороны, мы поняли, что нам невероятно близки принципы, на которых зиждется многолетняя история успеха Большого театра: высочайший уровень умений и мастерства, традиции, безупречная техника и, конечно, невероятная точность. Буквально все это лежит в основе ДНК Audemars Piguet. Так в 2009 году был заключен договор о стратегическом партнерстве с Большим театром, а Светлана Захарова стала первым российским лицом Audemars Piguet в мире. Для нас это большая честь и возможность непосредственного взаимодействия с русской культурой, но в основе всего лежат живой контакт и личное знакомство, что характерно для Audemars Piguet. Нам важно встречать новых людей и устанавливать человеческие связи.

Что означает статус партнера Большого театра и что это дает Audemars Piguet?

Для нас партнерство никогда не сводится к тому, что мы вкладываем деньги, а взамен получаем возможность размещать логотип на афишах, программках и так далее. Audemars Piguet всегда вкладывается и финансово, и интеллектуально, то есть буквально участвует в проектах, которые поддерживает. Неслучайно наше стратегическое партнерство началось еще в тот период, когда Историческая сцена Большого театра была закрыта на реконструкцию и реставрацию. Можно сказать, что компания Audemars Piguet внесла вклад во все постановки, выпущенные Большим за десять лет партнерства (мы предпочитаем называть его дружбой). Кроме того, есть направление, которое мы осознанно развиваем в театре, — помощь молодым артистам, юным талантам, воспитанникам Молодежной оперной программы. Это долгосрочная работа, и мы планируем вести ее и дальше. Потому что одна из главных идей компании Audemars Piguet с момента ее основания — поиск и развитие талантов.

В то же время тесные связи с Большим театром открывают множество возможностей и для нас самих. Например, это позволило сделать бренд Audemars Piguet более узнаваемым в России. Георгий Осоргин часто бывает на спектаклях Большого с клиентами нашей компании, и нередко нас приглашают за кулисы, что клиенты потом описывают как незабываемый опыт.

Расскажите, пожалуйста, о лимитированной коллекции часов Audemars Piguet, посвященной Большому театру.

Большой стал настоящим источником вдохновения для часовых мастеров Audemars Piguet. Это уже вторая модель — оммаж театру, выпущенная ограниченным тиражом за годы нашего сотрудничества. К десятилетию партнерства мы приурочили выход лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” с автоподзаводом в 99 экземплярах. Такое количество выбрано не случайно: оно соответствует разнице лет между годом основания Большого театра, 1776-м, и годом основания компании Audemars Piguet — 1875-м. Одной из главных особенностей этих часов в корпусе из белого золота 750-й пробы является эмалевый циферблат градиентного дымчато-синего цвета, выполненный в технике grand feu. Синий цвет циферблата — дань русскому вкусу. Я бы сказала, что именно этот цвет более всего любят покупатели наших часов из России. Впрочем, эмалевый циферблат Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” имеет уникальный оттенок, который не встречается более ни в одних других наших часах. Каждый такой циферблат изготавливают вручную, и благодаря органической природе материала он получается единственным в своем роде. На также уникальном роторе из розового золота 917-й пробы выгравирован логотип Большого театра.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
2
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
Аукционные дома мира стремятся заполучить на ноябрьские торги в Нью-Йорке, одни из важнейших в году, значимые произведения из собраний знаменитых коллекционеров
13.10.2025
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
3
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
4
На месте ЦТИ «Фабрика» появится жилье
Правительство Москвы по программе комплексного развития территории планирует реорганизацию шести земельных участков в Басманном районе, в том числе того, на территории которого вот уже 20 лет работает Центр творческих индустрий «Фабрика»
07.10.2025
На месте ЦТИ «Фабрика» появится жилье
5
В «Зарядье» показывают будущих звезд современного искусства
На выставке «Выпуск ’25» в «Паркинг Галерее» в «Зарядье» представлены работы начинающих художников, выпускников художественных и архитектурных вузов Москвы
17.10.2025
В «Зарядье» показывают будущих звезд современного искусства
6
ЦВК Béton подготовил спецпрограмму для The Art Film Festival
Показы фильмов об искусстве, дискуссии с экспертами и тематические лекции пройдут в Центре визуальной культуры Béton в рамках The Art Film Festival
17.10.2025
ЦВК Béton подготовил спецпрограмму для The Art Film Festival
7
Москве и москвичам рассказывают о Владимире Гиляровском
Выставка «Свой человек» в Музее русского импрессионизма воспевает Гиляровского — одного из самых маскулинных персонажей дореволюционной богемы — и показывает Москву глазами тех живописцев, которых он любил и над которыми он насмехался
16.10.2025
Москве и москвичам рассказывают о Владимире Гиляровском
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+