Стрелки на Сингапур

№77, октябрь 2019
№77
Материал из газеты

В Сингапуре открылась выставка часового искусства швейцарской мануфактуры Patek Philippe

Макет экспозиции выставки в Сингапуре
Часы Patek Philippe из музея мануфактуры в Швейцарии
Часы Patek Philippe The Europa 1953 г.
Часы Patek Philippe The World Map 1956 г.
Антикварные карманные часы Patek Philippe из музея мануфактуры в Швейцарии
Макет экспозиции выставки в Сингапуре
Макет экспозиции выставки в Сингапуре
Часы Patek Philippe из музея мануфактуры в Швейцарии
Часы Patek Philippe The Europa 1953 г.
Часы Patek Philippe The World Map 1956 г.
Антикварные карманные часы Patek Philippe из музея мануфактуры в Швейцарии
Макет экспозиции выставки в Сингапуре

Основанная в 1839 году и в 1932 году ставшая собственностью семьи Стерн, швейцарская часовая мануфактура Patek Philippe на протяжении всей своей истории отличалась полной производственной независимостью. Сегодня компанию по-прежнему возглавляют продолжатели династии Стерн, бережно хранящие вековые традиции марки.

Филипп Стерн, почетный экс-президент бренда, около 20 лет назад реализовал монументальный проект по созданию музея Patek Philippe и выпустил культовые механизмы измерения времени, такие как Calibre 89, имеющий 33 усложнения и 24 стрелки. Нынешний президент компании Тьерри Стерн перенял отцовское стремление к развитию технологического и культурного наследия. Яркое подтверждение тому — ставшие уже традиционными выставки фирменного часового искусства. На протяжении восьми лет архивные модели Patek Philippe путешествуют по миру, искусно адаптируясь под региональный колорит. Покорив Дубай в 2012 году, Мюнхен в 2013-м, Лондон в 2015-м и Нью-Йорк в 2017-м, бренд прибыл в Сингапур. Новая экспозиция стала подарком не только восточным поклонникам марки, но и городу-государству, отмечающему в этом году 200-летие.

На пятой выставке, открывшейся 28 сентября, посетителям представили десять залов, посвященных различным темам, начиная с истории бренда и заканчивая самыми роскошными, технологичными или антикварными моделями часов, среди которых есть и экспонаты из музея часовой мануфактуры. Например, старинные карманные Patek Philippe Double 24-hour Gondolo и наручные Patek Philippe ref. 1415 с картой Евразии, входящие в список заветных желаний многих коллекционеров. Открыть что-то новое для себя получится и у искушенных поклонников марки: экспозиция буквально перенесет вас в режиме реального времени в неповторимую атмосферу исторического бутика на улице дю Рон в Женеве, мануфактуры в План-ле-Уат и музея Patek Philippe.

Еще один сюрприз — демонстрация новой, разработанной специально к выставке лимитированной серии часов. Среди эксклюзивных новинок — шесть наручных женских и мужских моделей, олицетворяющих собой органичное единство швейцарской точности механизмов и азиатского стиля в дизайне: вымеренный ход турбийонов и традиционная красно-черная цветовая палитра, золотой или серебряный лаконичный корпус и элементы гравировки с цветочными мотивами. В экспозицию также вошли новые модели настольных, карманных и наручных часов, воспевающие местный колорит. Сказочная птица феникс, огнедышащий дракон, могущественные белые тигры, изящные орхидеи и порхающие над ними колибри, водяные лилии, живописные заливы и леса ожили в рукотворной цветной эмали и обрели запас хода времени.

Стремясь увековечить столь значимое событие, организаторы издали памятный каталог в яркой, как и вся экспозиция, красной обложке с часовым паттерном. На его страницах можно найти сведения о сотнях исторических экземпляров из фондов женевского музея Patek Philippe и частных собраний, новинках и текущих коллекциях, специальных сингапурских ограниченных сериях, эмалированных моделях из коллекции Rare Handcrafts и коллекции моделей со сложными функциями категории Grand Complications. Все средства, вырученные от продажи каталога выставки, перечислят Национальному музею Сингапура, курируемому Национальным советом по охране исторического наследия.

На этом подарки не кончаются. Вход на экспозицию свободный, и до 13 октября каждый сможет во всех смыслах насладиться временем в фойе театра Sands фешенебельного района Марина-Бэй.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
4
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+