18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

В Новом Орлеане теперь можно гулять по воде среди скульптур

№75
Материал из газеты

Продолжение сада скульптур стоимостью $15 млн, финансировавшееся из частных источников, заняло 6,5 га в городском парке, который не реновировался после урагана «Катрина» в 2005 году

На территории Художественного музея Нового Орлеана (NOMA) в конце весны открылась еще одна часть сада скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф. Ее гордостью стали не только недавние монументальные приобретения и заказные работы, но и, как говорит директор музея Сьюзен Тейлор, «сбалансированная экосистема, которая может послужить прототипом для других проектов благоустройства».

Продолжение сада скульптур стоимостью $15 млн, финансировавшееся из частных источников, заняло 6,5 га в городском парке, который не реновировался после урагана «Катрина» в 2005 году. Проект разработан командой ландшафтных архитекторов Reed Hilderbrand; сад снабжен защитой от наводнений, а также системой очистки сточных вод. Здесь расчистили лагуну, высадили магнолии, кипарисы и дубы, а также возвели плотину. Новый мост длиной 85 м, перекинутый через канал, — первый в США, конструкция которого создает впечатление прогулки по воде, — отделяет парк от прилегающего современного района.

На новом участке разместили 26 недавних приобретений четы Бестхофф, главным образом скульптур, созданных в XXI веке такими художниками, как Урсула фон Ридингсвард, Фрэнк Стелла, Йинка Шонибаре и Ширазе Хушиари. Специально спроектированная для новой территории работа Элин Циммерман — более чем 20-метровый стеклянный мост «Излучины Миссисипи» (2019) — связывает две части сада. Другая заказная работа 2019 года, мозаичная фреска Тереситы Фернандес «Виньялес» (Mayombe Mississippi), также напоминающая о главной реке юга США, украшает двор нового павильона площадью почти 470 кв. м, спроектированного Lee Ledbetter & Associates. Сьюзен Тейлор надеется, что здание, где можно бесплатно посмотреть интерьерные скульптуры из коллекции NOMA, поможет посетителям «обновить свой прежний опыт осмотра музея». 

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+