18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Эрмитаж предупредил о мошенничестве с билетами

В интернете появился дублер официального сайта Государственного Эрмитажа, через который билеты в музей продаются по завышенным ценам

На официальном сайте Эрмитажа появилось объявление: «Государственный Эрмитаж информирует, что его единственным официальным сайтом является www.hermitagemuseum.org. Просим вас быть очень внимательными, чтобы не стать жертвами мошенников и перекупщиков билетов. Билеты в Эрмитаж в сети Интернет можно приобрести только через официальный сайт музея». 

Сайты-дублеры, предлагающие потенциальным посетителям музея билеты втридорога, появляются в сети регулярно, особенно летом, в пик каникулярно-отпускного сезона. В большинстве случаев они не слишком обременяют себя заботой о хотя бы приблизительной похожести на оригинальный сайт. 

Но поводом для нынешнего обращения Эрмитажа стало появление в интернете сайта, практически полностью мимикрирующего под настоящий музейный. Cайт-дублер hermitagemuseum.net отличается от официального hermitagemuseum.org только доменным именем. Но главное, он скопировал основные страницы оригинального сайта. Предприимчивые хамелеоны предлагают потенциальным посетителям Эрмитажа билеты почти в два раза дороже и гарантируют, что приобретатели их услуги смогут пройти в музей без очереди. Хотя таким преимуществом пользуются только организованные группы. 

В этом году сайты-дублеры, продававшие фальшивые билеты в петербургские театры, уже проиграли в городских судах, их владельцы выплатят нескольким петербургским театрам серьезные штрафы. Будет ли Эрмитаж судиться с сайтами-дублерами, пока неизвестно. В пресс-службе Эрмитажа корреспонденту The Art Newspaper Russia сообщили, что пока юридическая служба музея готовит все необходимые документы. После этого руководство музея примет окончательное решение. 

Напомним, что в связи с билетами на популярные выставки постоянно возникают разнообразные схемы для обогащения не связанных с музеями людей. И музейщики стараются предпринять все возможное, чтобы защитить своих посетителей. Например, в Третьяковке сделали проход по именным билетам с предъявлением удостоверения личности.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+