18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Эрмитаж предупредил о мошенничестве с билетами

В интернете появился дублер официального сайта Государственного Эрмитажа, через который билеты в музей продаются по завышенным ценам

На официальном сайте Эрмитажа появилось объявление: «Государственный Эрмитаж информирует, что его единственным официальным сайтом является www.hermitagemuseum.org. Просим вас быть очень внимательными, чтобы не стать жертвами мошенников и перекупщиков билетов. Билеты в Эрмитаж в сети Интернет можно приобрести только через официальный сайт музея». 

Сайты-дублеры, предлагающие потенциальным посетителям музея билеты втридорога, появляются в сети регулярно, особенно летом, в пик каникулярно-отпускного сезона. В большинстве случаев они не слишком обременяют себя заботой о хотя бы приблизительной похожести на оригинальный сайт. 

Но поводом для нынешнего обращения Эрмитажа стало появление в интернете сайта, практически полностью мимикрирующего под настоящий музейный. Cайт-дублер hermitagemuseum.net отличается от официального hermitagemuseum.org только доменным именем. Но главное, он скопировал основные страницы оригинального сайта. Предприимчивые хамелеоны предлагают потенциальным посетителям Эрмитажа билеты почти в два раза дороже и гарантируют, что приобретатели их услуги смогут пройти в музей без очереди. Хотя таким преимуществом пользуются только организованные группы. 

В этом году сайты-дублеры, продававшие фальшивые билеты в петербургские театры, уже проиграли в городских судах, их владельцы выплатят нескольким петербургским театрам серьезные штрафы. Будет ли Эрмитаж судиться с сайтами-дублерами, пока неизвестно. В пресс-службе Эрмитажа корреспонденту The Art Newspaper Russia сообщили, что пока юридическая служба музея готовит все необходимые документы. После этого руководство музея примет окончательное решение. 

Напомним, что в связи с билетами на популярные выставки постоянно возникают разнообразные схемы для обогащения не связанных с музеями людей. И музейщики стараются предпринять все возможное, чтобы защитить своих посетителей. Например, в Третьяковке сделали проход по именным билетам с предъявлением удостоверения личности.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+