18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Невозможно отказать

Впервые за последнее десятилетие ювелирный бренд Tiffany & Co. представил новую модель помолвочного кольца

Настоящая любовь, как и алмаз, требует немало труда и терпения, чтобы стать по-настоящему прочной и драгоценной. Вера в истинность этого суждения уже более 100 лет помогает ювелирным мастерам Tiffany & Co. доказывать это собственным примером — культовой коллекцией помолвочных колец Tiffany Setting с центральным бриллиантом, заключенным в шесть изящных креплений-крапанов. 

Новое помолвочное кольцо Tiffany True не просто продолжило традиции бренда, но и, по словам креативного директора Рида Кракоффа, стало воплощением современной любви. Представленное в двух вариациях — из платины с бесцветным бриллиантом и из желтого золота с бриллиантом солнечного оттенка Fancy Yellow огранки «кушон» с закругленными углами — свадебное украшение органично сочетает в себе четкие геометрические линии и утонченные детали. 

«Tiffany True отличают несколько моментов: один из них — оправа в виде абстрактной Т. У нее всего четыре клапана, не шесть. Общее ощущение от украшения более современное и графичное. Кроме того, следует отметить посадку камня — он расположен гораздо ниже в сравнении с Tiffany Setting и смотрится более изящно», — рассказывает креативный директор бренда Рид Кракофф. 

Дух современности коснулся и довольно консервативной стороны ювелирного процесса: для этой модели кольца мастера Tiffany & Co. разработали специальную квадратную огранку, впервые представленную в сентябре 2018 года. Верхняя грань Tiffany True имеет более широкую поверхность, усиливающую мерцание и световую игру за счет увеличенного контраста и дисперсии света.

Tiffany True стало первым изделием марки, созданным в условиях полной прозрачности провенанса бриллиантов. Напомним, в январе этого года Tiffany & Co. объявили об отказе от закупки бриллиантов с неизвестным происхождением и начале предоставления покупателям информации о провенансе используемых в изделиях драгоценных камней. В планах компании — к 2020 году стать первым брендом в отрасли, предоставляющим клиентам уникальную информацию о географии огранки и полировки своих бриллиантов. 

«Устойчивое развитие и ответственная добыча на протяжении долгого времени являются приоритетами для Tiffany & Co., равно как и использование нашего авторитета для положительных перемен в отрасли. Мы взяли на себя обязательство перенести данные стандарты на новый уровень, акцентируя внимание на прозрачности в цепочке поставок драгоценных металлов и бриллиантов. Мы глубоко погружаемся в социальные, экономические и экологические аспекты процесса добычи и переработки драгоценных металлов, чтобы привнести положительные перемены во всю цепочку — от места добычи до конечного покупателя. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что ювелирные изделия, приобретенные у нас, созданы компанией, которая ценит нашу планету и сотрудников, причастных к созданию украшений», — отмечает Аниса Камадоли Коста, директор по устойчивому развитию Tiffany & Co.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
5
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
09.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
6
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Музей, о планах создания которого на территории квартала «ЗИЛАРТ» было объявлено десять лет назад, открылся тремя выставками
03.12.2025
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+