Форум уличного искусства в Москве: выставки, лекции, дискуссии и кое-что еще

Московский музей современного искусства совместно с фондом RuArts и Институтом исследования стрит-арта проведут Форум уличного искусства

Алексей Партола. Фотопроект «Части Стен». Цифровая печать.  2018. Фото: ММСИ
Алексей Партола. Фотопроект «Части Стен». Цифровая печать.  2018.
Фото: ММСИ

На Форуме уличного искусства, который пройдет 2–7 апреля в Образовательном центре Московского музея современного искусства, состоится несколько мероприятий. Выставка «Стена» объединит более 40 работ, демонстрирующих, как по-разному уличные художники обращаются со своим главным медиумом — городской стеной. Самих стен, правда, не будет — будут фотографии, живопись, графика и даже изделия из фарфора. Еще одна «выставка-фестиваль» будет посвящена стикер-арту. 

В программе форума запланированы две дискуссии: «Конфликт как движущая сила уличного искусства» и «Стрит-арт и паблик-арт vs монументальное искусство». В рамках второй из них художники и кураторы попробуют разобраться, чем визуальная пропаганда отличается от стрит-арта и как соотносятся санкционированный паблик-арт и нелегальные уличные практики.

Миша Мост. «#213». Диптих. 2014. Фото: ММСИ
Миша Мост. «#213». Диптих. 2014.
Фото: ММСИ

Художники Владимир Абих, Андрей Adno и Миша Most в персональных выступлениях расскажут об экспериментах с новыми технологиями, художник и куратор Артем Филатов представит свой фильм «Теплые стены», куратор и исследователь Анна Нистратова расскажет о связи стрит-арта и мультипликации. 

В рамках форума будут показаны документальные фильмы об уличном искусстве российских и зарубежных режиссеров. В том числе состоится российская премьера фильма Blue Light о группе берлинских художников Rocco and his brothers.

Самое читаемое:
1
Финальный аккорд выставочного тура: в ГМИИ покажут Морозовых, а в Эрмитаже — Щукина
Оба проекта будут значительно отличаться от своих парижских версий. Москва сконцентрируется на драматическом пути Ивана Морозова как коллекционера, а Санкт-Петербург — на воссоздании развески такой, какой она была в особняке Сергея Щукина
26.05.2022
Финальный аккорд выставочного тура: в ГМИИ покажут Морозовых, а в Эрмитаже — Щукина
2
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Алиса Прудникова станет программным директором V–A–C и «ГЭС-2»
Комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства в скором времени заступит на пост программного директора Фонда V–A–C и московского Дома культуры «ГЭС-2». Пока что она сохранит и свою прежнюю позицию
26.05.2022
Алиса Прудникова станет программным директором V–A–C и «ГЭС-2»
7
Реставрация шедевра Репина в Третьяковской галерее завершена
Однако картина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» вернется в экспозицию только к началу следующего года: необходимо создать антивандальную капсулу. Реставрация огромного полотна признана экспертами успешной и революционной
24.05.2022
Реставрация шедевра Репина в Третьяковской галерее завершена
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+