18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Андрей Малахов и Франческо Бонами обсудят искусство за стеклом ЦУМа

Известный телеведущий и куратор с мировым именем встретятся в витрине модного универмага

В одной из витрин ЦУМа вечером 20 февраля состоится неформальная публичная беседа POST телеведущего и коллекционера Андрея Малахова с куратором Франческо Бонами, организатором выставок на Венецианской биеннале и Manifesta и автором книги «Я тоже так могу! Почему современное искусство все-таки искусство». Встреча приурочена к выходу его новой книги «POST. Произведение искусства в эпоху его социальной воспроизводимости», которая появится уже этой весной. В ней Бонами поднимает непростые вопросы. Например, могут ли лучшие образцы современного искусства конкурировать по своей радикальности, скандальности, непосредственности, по силе воздействия и массовому охвату с вирусными картинками и видео на YouTube, в Instagram и других цифровых платформах? Можно ли в связи с технологическими новшествами и кардинальными переменами в способах циркуляции изображений говорить о новом определении искусства? Наконец, не превратилось ли высказывание, что каждый человек — это художник, в общее место, повседневную реальность, столь же удивительную, сколь и тоскливую? Все эти вопросы, а также множество других тем Франческо Бонами обсудит с Андреем Малаховым. Местом их встречи была выбрана витрина — как метафора идеального воплощения реальности Instagram, представляющего глянцевую жизнь, которую можно наблюдать, но не проживать. Трансляция пройдет в Instagram ЦУМа и фонда V-A-C, издателя книг Бонами и инициатора беседы. 


POST. Pop-up talk Андрея Малахова и Франческо Бонами
20 февраля, 19:00 
ЦУМ, ул. Петровка, д. 2

По материалам пресс-релиза

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+