18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Андрей Малахов и Франческо Бонами обсудят искусство за стеклом ЦУМа

Известный телеведущий и куратор с мировым именем встретятся в витрине модного универмага

В одной из витрин ЦУМа вечером 20 февраля состоится неформальная публичная беседа POST телеведущего и коллекционера Андрея Малахова с куратором Франческо Бонами, организатором выставок на Венецианской биеннале и Manifesta и автором книги «Я тоже так могу! Почему современное искусство все-таки искусство». Встреча приурочена к выходу его новой книги «POST. Произведение искусства в эпоху его социальной воспроизводимости», которая появится уже этой весной. В ней Бонами поднимает непростые вопросы. Например, могут ли лучшие образцы современного искусства конкурировать по своей радикальности, скандальности, непосредственности, по силе воздействия и массовому охвату с вирусными картинками и видео на YouTube, в Instagram и других цифровых платформах? Можно ли в связи с технологическими новшествами и кардинальными переменами в способах циркуляции изображений говорить о новом определении искусства? Наконец, не превратилось ли высказывание, что каждый человек — это художник, в общее место, повседневную реальность, столь же удивительную, сколь и тоскливую? Все эти вопросы, а также множество других тем Франческо Бонами обсудит с Андреем Малаховым. Местом их встречи была выбрана витрина — как метафора идеального воплощения реальности Instagram, представляющего глянцевую жизнь, которую можно наблюдать, но не проживать. Трансляция пройдет в Instagram ЦУМа и фонда V-A-C, издателя книг Бонами и инициатора беседы. 


POST. Pop-up talk Андрея Малахова и Франческо Бонами
20 февраля, 19:00 
ЦУМ, ул. Петровка, д. 2

По материалам пресс-релиза

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+