18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Смитсоновский институт открывает совместный филиал с Музеем Виктории и Альберта

№70, февраль 2019
№70
Материал из газеты

Выставочное пространство V&A East появится на территории бывшего Олимпийского парка в Лондоне

Здание Смитсоновского института в Вашингтоне. Фото: Courtesy of the Smithsonian Institution
Здание Смитсоновского института в Вашингтоне.
Фото: Courtesy of the Smithsonian Institution

Совместный проект вашингтонского Смитсоновского института с лондонским Музеем Виктории и Альберта (V&A) — выставочное пространство V&A East на территории бывшего Олимпийского парка в британской столице — станет отличным стартом сотрудничества с зарубежными музеями, сообщил глава института Дэвид Скортон. По его словам, для американской национальной институции, крупнейшего в мире музейного и исследовательского комплекса, этот проект будет чем-то вроде прощупывания почвы: «Хотим посмотреть, сможем ли напрямую общаться с международной публикой».

Изначально в 2015 году Смитсоновский институт планировал обзавестись собственным выставочным пространством на месте бывшего олимпийского объекта в Лондоне. Однако уже через год его представители объявили, что намерены объединить усилия с V&A. Такое решение частично было продиктовано желанием оптимизировать расходы, а частично, как говорит Дэвид Скортон, уверенностью в том, что «сотрудничество в общем пространстве всегда лучше, чем в соседних».

V&A East станет первым форпостом Смитсоновского института за пределами США. В новом центре предполагается устроить большую галерею для долгосрочных выставок, организованных совместными усилиями двух музеев — главным образом на основе их коллекций. В другом помещении институт собирается проводить собственные временные биеннале.

По словам Скортона, совет директоров «поддерживает лондонский проект», а музей «держит дверь открытой» для аналогичных инициатив с другими зарубежными партнерами. «Смитсоновские чиновники приходят и уходят, — констатирует Скортон, — однако совет директоров выступает за, так что в нашей последовательности можно не сомневаться».  

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
Газета является единственным в России интернациональным изданием, посвященным искусству
30.08.2023
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
4
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
5
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
6
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
7
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
История великого коллекционера, умевшего извлекать прибыль из любых обстоятельств, нефтяного магната и ценителя искусства, памятником которому остался музей его имени в столице Португалии
15.09.2023
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+