Свежий номер: ретроспектива Георгия Нисского, «место силы» Ильи Кабакова и вся программа нового The Art Newspaper FILM FESTIVAL

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев сентябрьского номера, анонсы важнейших выставок и традиционный гид по миру роскоши

Михаил Ларионов в лучах своей славы. В Новой Третьяковке представляют работы авангардиста из мировых музеев, а также его собственную коллекцию.

Приусадебное хозяйство ее величества. Деревня Марии-Антуанетты в Версальском парке открыта после трех лет реставрационных работ.

Художник хемингуэевского склада. Ретроспектива Георгия Нисского в Институте русского реалистического искусства.

Возвращение писем Казимира Малевича. Пропавшие документы из архива Николая Харджиева куплены российским коллекционером и готовятся к публикации.

Под крышей «России», в мастерской Ильи Кабакова. О легендарной мастерской специально для TANR рассказали гости, завсегдатаи и хозяева этого «места силы».

Когда власть нуждалась в искусстве. Книга Элисон Коул повествует о том, как художники итальянского Возрождения работали над идеологическим заказом власти.

100 художников с широкой кистью. Выставку «Экспрессионизм в русском искусстве» показывают в Русском музее.

«По сути это завуалированная цензура» — директор Музея современного искусства «Гараж» о поправках к закону о государственной поддержке кинематографии.

Куратор Венецианской биеннале 2019 года Ральф Ругофф: что он думает о 50-летии возглавляемого им центра современного искусства Hayward Gallery, о посетителях музеев и концепциях художественной выставки.

Постмодернистов признали наследием. Комиссия «Историческая Англия» отметила на культурной карте страны некоторые из выдающихся образцов стиля «по-мо».

Ткань и сшитые из нее вещи — тема и материал новой выставки Музея современного искусства «Гараж».

Минин и Пожарский опять собирают народные пожертвования. Государственный исторический музей начал кампанию по сбору средств на реставрацию памятника Минину и Пожарскому.

Девять фильмов о том, как рождается искусство. В программе The Art Newspaper Russia FILM FESTIVAL художественная и документальные ленты о том, как появляются работы выдающихся мастеров.

Третьяковка узнала, что движет посетителями. Музей провел подробное социологическое исследование своей аудитории.

Роскошь. Московские гастроли римских украшений. Директор по наследию Bvlgari Лючия Босканини рассказала о предстоящей экспозиции сокровищ ювелирного дома в Кремле.

Собачьи истории и человеческие разговоры. Целый букет книг Александра Боровского вышел в разных издательствах.

«Русские торги не похожи ни на какие другие». Лорд Марк Полтимор, председатель российского отделения Sotheby’s, рассказал о рыночных перспективах русского искусства, опыте съемок в голливудском блокбастере и о том, как продать очки за $660 тыс.

Шедевры эпохи Эдо в ГМИИ им. Пушкина. Работы японских художников всех главных направлений эпохи покажут в музее в два приема.

Роскошь. Цирк, кино и шелк. Бренд Radical Chiс представил линию шелковых платков, посвященных 100-летию советского, а ныне российского цирка, историческим местам Москвы и культурному наследию Европы.

С вариантами подписки  на газету The Art Newspaper Russia и  картой точек продаж можно ознакомиться на сайте.

Самое читаемое:
1
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
2
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
3
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
Этот художник входил в важные инициативные группы и часто бывал в передовых авангардных рядах, но остался в тени более успешных сподвижников. Каталог его выставки демонстрирует те качества автора, которые ему и помогали, и мешали в творчестве
29.04.2022
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
7
Современные художники в исторических декорациях
Одним из самых ярких событий Венецианской биеннале стала выставка Ансельма Кифера во Дворце дожей. Вспоминаем, какие еще проекты современных художников показывали в исторических пространствах
29.04.2022
Современные художники в исторических декорациях
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+