18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Опять все плохо у Sotheby’

Вчерашние вечерние торги современного искусства на Sotheby’s в Нью-Йорке увенчались… наверное, это провал, учитывая позавчерашний успех конкурентов из Christie’s. Наторговали в сумме на $364,38 млн (против $744,94 млн позавчерашних Christie’s). Из границ эстимейта прилично выбрался, пожалуй, только Мартин Киппенбергер: его фотореалистическая «Без названия (Дорогой художник, нарисуй-ка мне…)» обошлась покупателю в $5,54 млн (эстимейт $3–4 млн). Нет, мы вовсе не находимся у Christie’s на зарплате, но нельзя не вспомнить, что двумя днями раньше бэконообразный Киппенбергер, тоже «Без названия», куда как менее интересный, всего-то на разогревающих торгах Christie’s показал $18,645 млн (эстимейт $9–12 млн). Самыми же дорогими вчерашним вечером в Рокфеллер-плаза оказались «Шесть автопортретов» Энди Уорхола ($30,125 млн, эстимейт $25–35 млн), «Синий» Герхарда Рихтера ($28,725 млн, эстимейт $25–35 млн), «Попай» Джеффа Кунса ($28,165 млн, эстимейт не указан), и «Нераспознанный гений дельты Миссисипи» Жан-Мишеля Баскиа ($23,685 млн, эстимейт не указан), однако давайте начистоту: выезжать за счет хрестоматийного Уорхола и сверхликвидного нынче Баскиа — это как пользоваться аргументами типа увечных, вдов, сирот, пушных зверей и вырубаемой зелени Амазонии.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
7
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
04.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+