18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Christie's снова бьет рекорды

Нью-йоркские сессии Christie’s 12 и 13 мая, посвященные послевоенному и современному искусству, наторговали в сумме на $879,57 млн. А вчерашний вечер в Рокфеллер-плаза стал самым прибыльным в истории аукционного бизнеса — $744,9 млн! За два дня было установлено 26 ценовых рекордов; цена двух лотов превысила $80 млн: борьба за «Черный огонь I» Барнетта Ньюмена привела к личному рекорду для отца американского минимализма, $84,17 млн; а очередной триптих Фрэнсиса Бэкона, «Три эскиза к портрету Джона Эдвардса», ушел за $80,8 млн (все цифры приведены с учетом buyer’s premium). Реализация лотов притом составила прямо-таки баснословные, при таких-то рекордах, 95%.

Что тут сказать? Sotheby’s, ау! Если сегодня вечером Sotheby’s на своих торгах современным искусством не даст достойный ответ, у главного критика этого аукционного дома, его крупнейшего акционера Даниэля Лёба определенно случится прилив желчи. Последнее свое открытое письмо в адрес директората Sotheby’s — с призывом заняться-таки, как следует, сектором современного искусства, а не то худо будет, — Лёб направил в конце апреля. Есть о чем беспокоиться: по итогам прошлого года акции Sotheby’s подешевели почти на четверть.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+