18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: реставрация и реконструкция ВДНХ, что рассказал Марсель Дюшан 50 лет назад и 16-я Архитектурная биеннале в Венеции

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев сдвоенного летнего номера, анонсы важнейших выставок и традиционный гид по миру роскоши

Пропавшую по дороге в Москву картину Фриды Кало «Раненый стол» обещает найти и показать публике искусствовед Рауль Кано Монрой.

Берлинскому музею архитектурного рисунка исполнилось пять лет. Его основатель архитектор Сергей Чобан рассказал об успехах и выставочных планах.

Показывать ли работы художников, подозреваемых в сексуальном насилии? Американские музеи терзаются вопросами морально-этического характера.

Руками не трогать: кто и как охраняет российские музеи. Преступление и наказание в сегодняшних нормах.

Виртуальные нимфы в Мировом океане. Открыт после реставрации павильон «Холодная ванна» в Павловске.

Новая битва за мрамор: парковые скульптуры усадьбы «Архангельское» отправились на годичную реставрацию.

Марсель Дюшан об искусстве и о себе: отрывки из уникального телевизионного интервью 1968 года.

16-я Архитектурная биеннале проходит под девизом «Свободное пространство». Кураторы основного проекта и национальных павильонов поняли его по-разному. Особый подход продемонстрировал Ватикан.

Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху. Почему Третьяковская галерея мечтает купить его деревянные скульптуры?

Куда движется искусство под влиянием социальных сетей? Борис Гройс написал об этом в своей новой книге «В потоке».

Каталог выставки «Трагедия в углу», посвященный искусству российских регионов и организованной самими художниками, почти весь ими же и написан.

«Ценообразование на рынке искусства никогда не бывает справедливым». Коллекционер Валерий Дудаков рассказал о том, почему в СССР комиссионки не брали Бурлюка и Ларионова, и о своей будущей галерее нонконформизма.

Процесс против парижских антикваров братьев Кремер, обвиняемых в продаже поддельной мебели Версальскому дворцу, набирает обороты.

Где Рубенс, там и барокко. Антверпен начал отмечать год великого фламандца и его эпохи. Десятки мероприятий посвящены художнику и его влиянию на искусство трех последующих столетий.

Роскошь. Полувековой юбилей легендарной коллекции-бестселлера Alhambra празднует французский ювелирный дом Van Cleef & Arpels.

Главная женщина в жизни Дали. В Национальном музее Каталонии открывается выставка, посвященная Гала — жене, музе, модели и менеджеру знаменитого сюрреалиста.

Четыре биеннале современного искусства этого лета: кочующая Manifesta в Палермо, новая выставка в Риге, берлинский тяжеловес и только калифорнийские художники в Лос-Анджелесе.

Роскошь. Режиссер и хореограф Анна Абалихина рассказала о перформансе «Страсти по Мартену» в Выксе и о месте хореографии в своих работах.

С вариантами подписки на газету The Art Newspaper Russia и картой точек продаж можно ознакомиться на сайте.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+