18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: реставрация и реконструкция ВДНХ, что рассказал Марсель Дюшан 50 лет назад и 16-я Архитектурная биеннале в Венеции

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев сдвоенного летнего номера, анонсы важнейших выставок и традиционный гид по миру роскоши

Пропавшую по дороге в Москву картину Фриды Кало «Раненый стол» обещает найти и показать публике искусствовед Рауль Кано Монрой.

Берлинскому музею архитектурного рисунка исполнилось пять лет. Его основатель архитектор Сергей Чобан рассказал об успехах и выставочных планах.

Показывать ли работы художников, подозреваемых в сексуальном насилии? Американские музеи терзаются вопросами морально-этического характера.

Руками не трогать: кто и как охраняет российские музеи. Преступление и наказание в сегодняшних нормах.

Виртуальные нимфы в Мировом океане. Открыт после реставрации павильон «Холодная ванна» в Павловске.

Новая битва за мрамор: парковые скульптуры усадьбы «Архангельское» отправились на годичную реставрацию.

Марсель Дюшан об искусстве и о себе: отрывки из уникального телевизионного интервью 1968 года.

16-я Архитектурная биеннале проходит под девизом «Свободное пространство». Кураторы основного проекта и национальных павильонов поняли его по-разному. Особый подход продемонстрировал Ватикан.

Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху. Почему Третьяковская галерея мечтает купить его деревянные скульптуры?

Куда движется искусство под влиянием социальных сетей? Борис Гройс написал об этом в своей новой книге «В потоке».

Каталог выставки «Трагедия в углу», посвященный искусству российских регионов и организованной самими художниками, почти весь ими же и написан.

«Ценообразование на рынке искусства никогда не бывает справедливым». Коллекционер Валерий Дудаков рассказал о том, почему в СССР комиссионки не брали Бурлюка и Ларионова, и о своей будущей галерее нонконформизма.

Процесс против парижских антикваров братьев Кремер, обвиняемых в продаже поддельной мебели Версальскому дворцу, набирает обороты.

Где Рубенс, там и барокко. Антверпен начал отмечать год великого фламандца и его эпохи. Десятки мероприятий посвящены художнику и его влиянию на искусство трех последующих столетий.

Роскошь. Полувековой юбилей легендарной коллекции-бестселлера Alhambra празднует французский ювелирный дом Van Cleef & Arpels.

Главная женщина в жизни Дали. В Национальном музее Каталонии открывается выставка, посвященная Гала — жене, музе, модели и менеджеру знаменитого сюрреалиста.

Четыре биеннале современного искусства этого лета: кочующая Manifesta в Палермо, новая выставка в Риге, берлинский тяжеловес и только калифорнийские художники в Лос-Анджелесе.

Роскошь. Режиссер и хореограф Анна Абалихина рассказала о перформансе «Страсти по Мартену» в Выксе и о месте хореографии в своих работах.

С вариантами подписки на газету The Art Newspaper Russia и картой точек продаж можно ознакомиться на сайте.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
6
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
7
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Математику цвета и формы покажут в московской галерее Fine Art на персональной выставке Юрия Уляшева «Трэш-авангард»
18.04.2024
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+