18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Токио открылся Digital Art Museum

Вслед за музеем современного искусства Mori Building вместе с teamLab запустили новый музей с интерактивными инсталляциями, созданными с помощью ультрасовременных технологий

Еще при жизни девелопера, миллиардера и мецената Минори Мори на верхних этажах одного из зданий его компании в Токио открылся Художественный музей Мори с произведениями современного искусства, в том числе Ай Вэйвэя и Билла Виолы. Продолжая это успешное начинание, команда Mori Building недавно открыла музей с уникальной интерактивной экспозицией, где посетитель может путешествовать по нереальным, воображаемым мирам, созданным с помощью самых современных цифровых технологий.

Изображения свободно перетекают в пространстве и «вступают в связи и отношения с людьми, сообщаются с другими работами, влияют друг на друга и иногда смешиваются между собой». Инсталляции с романтическими названиями «Рожденный из тьмы прекрасный любящий мир» или «Мир может быть постигнут без порядка — танцующие люди и животные без границ» — это постоянно развивающиеся проекции, полностью заполняющие пространство. Благодаря компьютерам, которые генерируют изображения, они в реальном времени реагируют на присутствие человека и видоизменяются.

Отдельная часть музея — «Спортивный лес», она посвящена физической активности. Здесь цифровые технологии объединяются с разными аттракционами. Посетители могут попрыгать на батуте среди галактик и планет, перемещаться по подвешенным в воздухе дощечкам между виртуальных птиц или вскарабкаться наверх, хватаясь за светящиеся драгоценные камни.

После осмотра музея перевести дух от впечатлений можно во время чаепития — и одновременно получить новые: цифровые цветы будут распускаться прямо в чашке, но ровно до тех пор, пока в ней есть напиток.

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
5
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+