18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В ЦУМе стартовал совместный проект с Московской международной биеннале молодого искусства

В главном модном универмаге столицы открылась трехдневная сессия образовательной программы «Абракадабра: школа конца времени» VI Московской международной биеннале молодого искусства

Программа «Абракадабра: школа конца времени» будет проходить в ЦУМе с 9 по 11 июня 2018 года. Более двух десятков мероприятий — перформансы, лекции и мастер-классы — объединят театр, танец, литературу, психологические практики, изучение экономики и биологии и другие области знания. Программа продолжит основной проект биеннале — выставку «Абракадабра». Местом проведения станет специальная площадка на пятом этаже ЦУМа, которая на три дня превратится в «Танцпол», «Бар активных веществ» и «Ландшафт положений».

За программу отвечают куратор основного проекта биеннале Лукреция Калабро Висконти, а также итальянские художники Амбра Питтони и Поль-Флавиен Энрикес-Сарано. Вместе они придумали «Школу конца времени» — образовательно-перформативную платформу, нацеленную на исследование искусства и новых способов знания. «„Конец времени“ — это радостный момент, незнакомая территория, где отношение между историей и человеком, сознанием и тайной может быть обновлено», — говорит Лукреция Калабро Висконти.

Для ЦУМа это не первый опыт сотрудничества на поле арт-инициатив. В 2015 году в рамках TSUM Art Foundation в Москве была организована выставка Александра Пономарева «Витрувианский человек» в Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, в 2016 году универмаг стал организационным партнером выставки «Эффект времени: влияние русского авангарда на современную моду» в Еврейском музее и центре толерантности, а в 2017 году выступил партнером российского павильона на Венецианской биеннале.

VI Московская международная биеннале молодого искусства проходит в российской столице с 8 июня по 31 июля. Свои работы в основном проекте представляют более 50 молодых художников со всего мира — победители открытого конкурса. Возраст участников и кураторов — до 35 лет включительно. Комиссар биеннале — Екатерина Кибовская. В программе биеннале пять блоков: основной проект, стратегические проекты, специальные проекты, параллельная и образовательная программы. Всего за полтора месяца пройдет 55 выставок и других событий.

ЦУМ, ул. Петровка, д. 2, 5-й этаж
VI Московская международная биеннале молодого искусства
Образовательная программа «Абракадабра: школа конца времени»
9–11 июня

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+