18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Город цвета Tiffany & Co.

Новая рекламная кампания ювелирного бренда окрасила улицы Нью-Йорка в фирменный лазурно-голубой цвет

Рекламная кампания Tiffany & Co. «Поверьте в мечты» на улицах Нью-Йорка
Рекламная кампания Tiffany & Co. «Поверьте в мечты» на улицах Нью-Йорка
Рекламная кампания Tiffany & Co. «Поверьте в мечты» на улицах Нью-Йорка
Рекламная кампания Tiffany & Co. «Поверьте в мечты» на улицах Нью-Йорка
Рекламная кампания Tiffany & Co. «Поверьте в мечты» на улицах Нью-Йорка
Рекламная кампания Tiffany & Co. «Поверьте в мечты» на улицах Нью-Йорка
Рекламная кампания Tiffany & Co. «Поверьте в мечты» на улицах Нью-Йорка
Рекламная кампания Tiffany & Co. «Поверьте в мечты» на улицах Нью-Йорка

К старту новой кампании «Верьте в мечты» (Believe In Dreams) ювелирный бренд Tiffany & Co. подготовился основательно. Все началось с интригующего исчезновения 28 апреля официального Instagram-аккаунта @tiffanyandco. За несколько дней до запуска улицы Нью-Йорка усеяли кофейные стенды цвета Tiffany Blue, где все желающие могли угоститься кофе и круаccаном. Подверглось трансформации городское такси — на дорогах стали появляться машины в лазурно-голубом цвете. Помимо этого, проходили уличные выступления спортсменов на BMX и скейтбордах в той же знаковой цветовой гамме, в небольших магазинчиках у метро появились в продаже букеты бирюзово-белых бумажных цветов, на некоторых станциях можно было получить лимитированную карту на проезд в стиле Tiffany Blue, и еще множество других элементов знакомого всему миру оттенка разукрасили город в преддверии премьеры. Некоторые временные объекты вплоть до 3 мая были дополнены постерами с портретом основателя бренда Чарльза Льюиса Тиффани, выполненным в стиле граффити-трафарета. Знаменитые часы на плечах титана Атласа на фасаде флагманского магазина на Пятой авеню превратились в огромный цифровой экран, транслирующий видеоряд со съемок ролика «Верьте в мечты».

Стать свидетелем старта кампании мог каждый поклонник бренда по всему миру 3 мая в реальном времени через Tiffany & Co. Facebook Live, начиная с 21:00 по нью-йоркскому времени. Увидеть можно было даже специальное живое выступление в флагманском магазине. Лицом «Верьте в мечты» стала молодая актриса Эль Фаннинг. В новом ролике она танцует у бутика на Пятой авеню под ремейк песни Moon River из фильма «Завтрак у Тиффани».

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
3
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
4
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
5
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
6
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
7
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Дом культуры «ГЭС-2» объявил о планах на 2024 год. Кураторы Зельфира Трегулова и Франческо Бонами работают над проектом «Образ и пространство», также готовится выставка из коллекции Государственного музея искусств имени И.В.Савицкого в Нукусе
04.12.2023
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+