К старту новой кампании «Верьте в мечты» (Believe In Dreams) ювелирный бренд Tiffany & Co. подготовился основательно. Все началось с интригующего исчезновения 28 апреля официального Instagram-аккаунта @tiffanyandco. За несколько дней до запуска улицы Нью-Йорка усеяли кофейные стенды цвета Tiffany Blue, где все желающие могли угоститься кофе и круаccаном. Подверглось трансформации городское такси — на дорогах стали появляться машины в лазурно-голубом цвете. Помимо этого, проходили уличные выступления спортсменов на BMX и скейтбордах в той же знаковой цветовой гамме, в небольших магазинчиках у метро появились в продаже букеты бирюзово-белых бумажных цветов, на некоторых станциях можно было получить лимитированную карту на проезд в стиле Tiffany Blue, и еще множество других элементов знакомого всему миру оттенка разукрасили город в преддверии премьеры. Некоторые временные объекты вплоть до 3 мая были дополнены постерами с портретом основателя бренда Чарльза Льюиса Тиффани, выполненным в стиле граффити-трафарета. Знаменитые часы на плечах титана Атласа на фасаде флагманского магазина на Пятой авеню превратились в огромный цифровой экран, транслирующий видеоряд со съемок ролика «Верьте в мечты».
Стать свидетелем старта кампании мог каждый поклонник бренда по всему миру 3 мая в реальном времени через Tiffany & Co. Facebook Live, начиная с 21:00 по нью-йоркскому времени. Увидеть можно было даже специальное живое выступление в флагманском магазине. Лицом «Верьте в мечты» стала молодая актриса Эль Фаннинг. В новом ролике она танцует у бутика на Пятой авеню под ремейк песни Moon River из фильма «Завтрак у Тиффани».
Партнерский материал