18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Классика: новое прочтение

№60
Материал из газеты

Новинки Audemars Piguet, показанные на ювелирно-часовой выставке SIHH 2018: женские часы Millenary и один из главных бестселлеров марки, отмечающий свое 25-летие в этом году, — часы Royal Oak Offshore

Каждый год в январе в Женеве часовые марки, претендующие на звание лучших из лучших, с гордостью и некоторым трепетом показывают узкому кругу экспертов — журналистов и коллекционеров — свои последние новинки. Каждая — результат работы не одного года и своеобразное подтверждение статуса часовой мануфактуры. Это не просто «одна из наших классических моделей с обновленным дизайном» — для SIHH, Международного салона высокого часового искусства, отбирается только лучшее — часы, которым есть что показать не только снаружи, но и внутри.

Одна из новых моделей Audemars Piguet — женские Millenary демонстрируют нутро с кокетливой откровенностью. Эти часы, впитавшие в себя влияние современного дизайна, архитектуры и искусства, открывают взгляду все свои уровни вплоть до мануфактурного механизма перевернутой компоновки с ручным заводом. Впервые модель появилась у мануфактуры в 1995 году, а ее последнее обновление в белом и розовом золоте было выпущено в 2015-м.

Корпуса Millenary версии-2018 впервые снабжены металлическими браслетами «вторая кожа». Корпус и циферблат оставили без изменений, однако игры в историческую реконструкцию, характерные сегодня для дизайна одежды, коснулись и часового дизайна — использование техники польского плетения в браслете придает им несколько винтажный вид. При польском плетении металлические нити закручивают вокруг оси, а затем сдвигают то вправо, то влево, создавая регулярно чередующийся узор. Каждый браслет — результат штучной ручной работы. 

Кроме того, линейка Millenary пополнилась моделью с опаловым циферблатом. Этот камень впервые используется в часах Millenary. В данной модели также представлена техника Frosted Gold, которую ранее часовая мануфактура Audemars Piguet применяла только в коллекции Royal Oak. Эта отделка была создана флорентийским ювелирным дизайнером Каролиной Буччи. ­Специфической особенностью Frosted Gold является мерцающий блеск поверхности, создаваемый за счет уникального способа обработки металла — так называемой флорентийской ковки золота. Едва заметная глазу неровность поверхности металла дает эффект световых отблесков, как у драгоценных камней, и напоминает алмазную пыль. В новых часах Millenary таким «инеем» покрыты безель, внутреннее кольцо, верхние части ушек и поверхности корпуса со стороны девятичасовой и трехчасовой отметок. 

Ну и в рамках аксессуарного разнообразия марка предлагает сочетать модель с широкой линейкой разнообразных ремешков — благодаря различию материалов, текстур и расцветок новые Millenary не только впишутся в любой стиль одежды, но и придутся к любому настроению своей хозяйки. 

Отдав по этикету первую очередь женской модели, перейдем к мужской. Несмотря на провозглашенное равенство полов, все самые интересные технические новинки часовые мануфактуры традиционно оставляют мужским моделям. 

В 2018 году Audemars Piguet отмечает 25-летие одного из своих бестселлеров — часов Royal Oak Offshore. И конечно, марка не могла допустить, чтобы их детище затерялось среди десятков других сверкающих новинок на выставке, поэтому представила его на несколько месяцев раньше, сопроводив эмбарго на разглашение подробностей и фотографий в Instagram. 

Royal Oak Offshore версии 2018 года — это не только новый хронограф с автоподзаводом, который является, скорее, очередным повторением классической модели, но и совершенно новая модель «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф». 

Третья новинка — классический Royal Oak Offshore в новом материале. За 25 лет было выпущено более 120 вариантов этой модели из самых разнообразных материалов: нержавеющая сталь, титан, золото, платина. В этом году Audemars Piguet представляет версии из нержавеющей стали и розового золота ­750-й пробы, в 50 экземплярах каждая. Эти две модели основываются на предыдущих вариантах «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф», однако их механизм исполнен в совершенно новом дизайне, специально разработанном к 25-летию коллекции Royal Oak Offshore. Заводная головка и кнопки этих моделей изготовлены не из металла и каучука, а из керамики. 

У новых «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф» совершенно новый циферблат, выдержанный в современном архитектурном стиле. Его дизайн в полной мере отражает тот смелый подход, который марка Audemars Piguet всегда старалась демонстрировать в эстетике коллекции. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+