18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Работы AES+F и Recycle показывают в поп-ап-галерее в центре Москвы

Совместный проект галереи «Триумф» и девелопера Vesper покажет современное искусство в элитной недвижимости

Открыть поп-ап-галерею решили ударным набором авторов. Первыми на территории жилого комплекса Cloud Nine на Большой Полянке, 9 появятся работы одних из самых узнаваемых на международной художественной сцене российских арт-групп AES+F и Recycle Group. Художники представляли Россию на крупнейшем смотре современного искусства — Венецианской биеннале.

Во временном пространстве галереи на территории Cloud Nine покажут часть проекта AES+F «Последнее восстание» (Last Riot), в 2007 году выставленного в павильоне России в садах Джардини. Художники приглашают зрителя взглянуть на виртуальный мир будущего, населенный миловидными детьми и подростками. Здесь одни тинейджеры отрешенно убивают других, а потом меняются местами — в этой вселенной, напоминающей компьютерную игру, смерть и страдания существуют понарошку, а единственной формой взаимодействия становится бесконечная война всех со всеми.

Recycle Group познакомит зрителя со своей версией «археологии будущего» — свидетельствами нынешней цивилизации, которые спустя тысячелетия могли бы обнаружить ученые. В работе «Хочу быть частью момента» художники Андрей Блохин и Георгий Кузнецов увековечили героев культовых мультфильмов в своем любимом материале — мусоре, с которым уже не справляется наша планета.

Попасть на выставку можно только по предварительной записи. Для этого надо отправить заявку по адресу: pr@vespermoscow.com

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+